ПРОЛОГ

899 24 230
                                    

Мрачную и темную улицу неизвестной глуши слабо освещали фары машины, неудачно припаркованной у обочины дороги, по которой уже давно никто не проезжал. Тишину и жуткую атмосферу местности неожиданно нарушил резкий хлопок дверцы автомобиля, и тут же черные ботинки из грубой кожи громко застучали по сырому асфальту, уверенно направляясь вглубь леса.

Добравшись до заветного контейнера, что поджидал своего адресата в этом странном и довольно потаенном месте, уставший сыщик с силой распахнул его двери, чтобы наконец вызволить своих близких друзей из заточения.

Пустота. И каково же было его удивление, когда, открыв огромный металлический ящик, он не обнаружил в нем никого. Усталость и переполняющая тело злость буквально пожирали изнутри, заставляя с силой и психами захлопнуть дверь уже бесполезной железяки, и присесть от безысходности на землю. Немного потупив голову, он зажимал затылок руками, после чего ослабил удушающий шею галстук униформы.

Сильный ветер разбудил осеннюю листву, волоча ее по грязному асфальту, по которому совершал свои бессмысленные шаги один из лучших полицейских Чикаго, что сейчас пребывал в страшном ступоре от незнания того, как быть и что делать дальше.

Спутавшиеся мысли перебил раздражительный рингтон входящего звонка, на котором ярко красовался абонент неизвестного скрытого номера. Сжав в руках мобильник, сдерживал в груди все силы, чтобы не заорать в трубку, однако пробудилось в этом уж очень дикое желание.

— Их нет... — Сквозь стиснутые зубы проговорил в последнее время часто докучающему ему единственному преступнику, устроившему в городе весь этот хаос, что переполошил своими последствиями практически все население.

А я разве забыл сказать, что не все так просто?

Зажмурив веки, сильнее стиснул зубы, отчего желваки челюсти ходуном забегали под кожей.

«Времени ждать нет, придется быть учтивее».

— Где... они? – Проговорил тихо, но по одному только голосу было понятно, что за ним скрывается неутолимый голод желания убить противника.

А ты найди...

Впервые в жизни сторонник правопорядка – Мэйсон Брукс пребывал в настоящем ступоре от неизвестности того, где искать друзей, которых безжалостно похитил главный герой современной преступности.

Разумеется, такое в его жизни было не всегда, как и подобного рода беспорядок, что теперь весь участок пытается уладить, дабы подарить жителям города всеми любимый и привычный мир и покой. Но обо всем по порядку. Давайте вспомним, с чего все начиналось...

 Давайте вспомним, с чего все начиналось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует

ПОГОНЯ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя