Чонин, как обычно живо жестикулируя, что-то увлечённо рассказывал двум парням, сидящим с ним рядом в кафе неподалёку от школы. Его рассказ был пересыщен событиями и эмоциями самого Яна, что неизбежно привело к тому, что кружка с уже остывшим кофе оказалась опрокинута, а сам напиток вылился на Уджина. Ким вскрикнул от неожиданности и попытался отстраниться как можно дальше, но было уже поздно, футболка была безвозвратно испорчена. Парень попытался вытереть её салфетками, но тёмное пятно никуда не исчезало. Чонин лишь растеряно хлопал глазами, молча подавая Уджину салфетки.
Ким обречённо вздохнул и оставил попытки спасти свою футболку, поблагодарив Чана за помощь в этом заранее проигрышном деле. Встав из-за столика, Ким засобирался домой.
— Постой, ты что собрался идти так? — спросил Чан, указывая на тёмное пятно на светлой футболке.
— А у меня есть выбор? — усмехнулся Уджин.
— Возьми мою толстовку, будет хоть не так заметно, — протянул её Чан Киму.
Тот снова поблагодарил Бана и, попрощавшись с парнями, направился домой.
На улице оказалось достаточно холодно и, поёжившись, Уджин застегнул толстовку и накинул капюшон на голову. Остановившись на тротуаре в ожидании сигнала светофора, парень от нечего делать начал осматриваться вокруг, скользя взглядом по прохожим.
Внезапно он заметил, как на них надвигалось несколько велосипедистов. Одна из девушек стоящих перед Кимом была видимо слишком увлечена своим телефоном и не замечала ничего вокруг себя. Её подруга стояла в стороне, разговаривая по телефону и не видела, что девушка рискует оказаться сбитой. Велосипедист пронёсся мимо них, не сбавляя скорости, и только благодаря Уджину девушка осталась невредимой. Он успел схватить её за руку и отдернуть, спасая от столкновения.
Она рассеяно захлопала глазами, наконец отвлекаясь от телефона. К ней подошло несколько женщин, спрашивая в порядке ли она, Рюджин тоже подбежала к ней как только заметила, что подруга чуть не оказалась под колёсами велосипеда.
— Джису, как ты? Всё в порядке? Ты не поранилась? — испугано спросила Шин.
— Нет, всё хорошо, — поспешила успокоить её она. — Рю, ты знаешь, кто он?
Её спаситель оказался уже на середине улицы. Как только загорелся зелёный, он рванул вперёд, мгновенно забывая о спасённой девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный
FanficЧто было бы, если Леди Баг и Супер Кот жили не в Париже, а в Сеуле, Супер Кот оказался бы самым желанным парнем в школе Хван Хёнджином, а Леди Баг и вовсе не леди...