"А время - оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль... и новую жизнь... Время - плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые... Так и ползем по жизни, как её израненные солдаты... И с каждым годом на душе всё растёт и растёт количество плохо наложенных повязок..."Эрих Мария Ремарк
Я проснулся от громких криков матери. Это давно перестало пугать меня, в этом доме постоянно кто-то повышает голос. Видимо, она что-то не поделила со своим ухажёром, но, пожалуй, это её проблемы.
Провалявшись ещё несколько минут в постели, я встал и направился в ванную, чтобы хоть как-то привести своё тело в порядок. Шевелиться было очень трудно, вчерашние ссадины, полученные, как и от Лёши, так и от мамы, сильно ныли, напоминая о моем жалком существовании. В такие моменты хотелось бросить всё. Убежать, уехать куда угодно, лишь бы подальше от этих мерзких людей. Раньше я как-то справлялся, верил в лучшее, у меня были друзья, а сейчас у меня больше нет сил бороться. Когда весь мир против тебя, ты сам начинаешь опускать руки.Когда пришло время выходить в школу, я с опаской заглянул на кухню, где всё ещё велись разборки. Мать пыталась выгнать нашего «гостя», но тот наотрез отказывался покидать дом. Я уже практически прошёл мимо них, открывая дверь на улицу, но этот придурок вдруг стал избивать мою мать. Лишь секунда и я бросаюсь к ней. Сколько бы боли она не принесла в мою жизнь, я любил её, и не первый раз бросался так защищать. В конце концов, я единственный, кто у неё есть, а она у меня.
Закрывая плачущую женщину своим телом, я получил сильный удар по рёбрам.
- Уйди отсюда, недоносок! - прохрипел мужик. - А то плохо будет... - он взял со стола железную открывалку, угрожая мне.
Я отрицательно помотал головой. Я не боялся. Мне ли не привыкать? Если даже и умру, то с чистым сердцем...
Мужчина замахнулся, от чего, я съежиться, пытаясь увернуться. Острый конец кухонного инструмента прошёлся по поверхности моей спины, рассекая мой свитер и оставляя неглубокую рану.
Когда я открыл глаза и снова взглянул на своего обидчика, он испуганно смотрел на открывалку, рассматривая каплю крови на ней. Он вдруг сунул её себе в карман и, схватив со стола недопитую бутылку, поспешно вышел из дома.
Мать всё также сидела на полу, заливаясь слезами.
- Мам, ты в порядке? - тихо спросил я.
Она подняла на меня заплаканные глаза и протянула руки, захватывая в объятья. Я сел рядом с ней, обхватывая её и утыкаясь носом, в пропахшие сигаретами волосы. Такие моменты были очень редки. Любая близость и нежность с её стороны были своего рода долгожданным счастье. Сейчас она обнимала меня так крепко, что мне было больно, но я смиренно терпел наслаждаясь этим мгновением.
- Ты в школу опаздаешь. - она ослабила хватку, вытирая свои слёзы.
Я растерянно встал с пола, момент упущен и я больше не нужен. В спине чувствовалась неприятная боль, рана была неглубокая, но пролегала по всей спине. К тому же свитер порван. Проблема была в том, что другой чистой и не рваной одежды у меня не было. Из-за частых избиений, большинство моих вещей повреждены или не отстирываются. Я зашёл в комнату, в надежде найти хоть что-то. К сожалению, у меня не оставалось выхода, как надеть мою последнюю «новую» вещь, которую мне отдала соседка. Это был мега огромный яркий свитер. Признаться, он мне очень нравился, но было одно но... Он радужной расцветки. В школе я не останусь незамеченным. Думаю, как только меня увидят, то сразу засмеют.
Выхода у меня не было. Я уже опаздывал в школу, поэтому надел именно его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не любят (18+)
RomanceКак же сложно любить того, кто тебя ненавидит... Того, кто каждый день истезает твое тело и унижает на глазах у всех. Но я люблю его, люблю от кончиков пальцев до чудесных кудрявых волос. Люблю своего хулигана. Фф по песне Алёны Швец "Мальчики не п...