3

1.7K 105 4
                                    


- Где болит?
«Там, где никому не видно, - подумал я...»

Рэй Брэдбери

POV Артём

Я выбежал из спортзала, уже не сдерживая слёзы. Они ручьями стекали по моим щекам, пока я отчаянно пытался добраться до школьного туалета. Оказавшись внутри, я закрылся в кабинке и, прислонившись к стене, вцепился руками в свои волосы. Почему всё именно так? Почему все так не любят меня? Почему мой самый любимый человек смотрит на меня с отвращением? Я первый раз потерял над собой контроль и окончательно уничтожил себя в глазах других. Все смотрели на меня, как на нечто омерзительное. Моё тело отвратительно... Я смотрел в глаза Лёши и видел в них только разочарование и брезгливость. Сколько бы я не надеялся, он никогда не будет относиться ко мне, как к человеку, и тем более никогда не полюбит.
Я проплакал всю большую перемену. Когда сил и эмоций уже просто не осталось, я вышел из кабины и направился в класс. Впереди ещё два урока, и я уверен, что после их окончания, меня ждёт жестокая расправа. Господи, зачем я надел этот чертов свитер?
Звонок ещё не прозвенел. Раньше я никогда не заходил в класс, чтобы не получить во время перемены, но сейчас мне было безразлично. Весь класс уставился на меня, повисла тишина. Я ожидал очередной издёвки со стороны Горина и даже остановился, смотря на него. Лёша встретившись со мной взглядом вдруг безразлично отвернулся, продолжая беседу с одной из одноклассниц. Я впал в ступор. Я ожидал чего угодно: унижений, избиения, но точно не безразличия. Это было больнее любого другого наказания. Я ещё несколько секунд смотрел на его затылок, и побрёл к последней парте. За все два урока Лёша ни разу не посмотрел в мою сторону. Он часто перешептывался с Маринкой - соседкой по парте. Мне хотелось плакать. Слезы то и дело подкатывали к глазам, но я изо всех сил пытался сдерживаться. Я больше не интересен ему. Не интересен даже как объект для издевательств.
Как только закончился последний урок, я вскочил с места и в надежде ждал, что Лёша пойдет за мной, как всегда загонит в угол, а потом изобьет, но он просто прошёл мимо. Это был конец, полный крах. Этот день с каждой секундой разрушал меня всё больше.

К моему счастью, дома никого не было. Мать ушла на работу и сутки её точно не будет. Я проплакал весь вечер и ночь. Мне больше не хотелось жить. Кто бы знал, как много ужасных мыслей приходило в мою голову. В какой-то момент, я взял в руки лезвие и приставил его к запястью. Не смог. Перед глазами чудился Лёша, который будто бы просил меня «Пожалуйста, не надо».
Мне оставалось надеяться лишь на то, что завтра всё будет как раньше.

Мальчики не любят (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя