4

1.6K 101 2
                                    


POV Артём

Утром, я встал пораньше, чтобы поздравить маму. Сегодня ей исполнилось 33. У меня не было денег на хороший подарок и мне едва хватило сбережений на три пушистые веточки хризантемы, но я надеялся, что и это порадует её.
Прокравшись в её комнату, я не был удивлен, увидев маму спящей. Она пришла после ночной смены и, даже не раздеваясь, завалилась спать. Я долго думал, стоит ли будить её, и в итоге просто оставил букет и маленькую открытку на прикроватной тумбочке.

Перед выходом в школу, я зачем-то вырвал из блокнота рисунок, который вчера нарисовал и, сложив в несколько раз, сунул в карман. Несомненно, это был мой лучший рисунок в жизни, и, конечно, на нём был Лёша.

На улице сегодня было достаточно прохладно. Порывы ветра проникали через тонкую ткань белой рубашки, заставляя вздрагивать. Эту рубашку вчера мне оставила мать, чтобы сегодня при гостях я выглядел прилично. Скорее всего рубаха осталась от какого-нибудь ухажёра, так как была значительна велика мне в плечах, вряд-ли эта женщина могла потратить деньги мне на одежду. Тем не менее, в школу я шёл с удовольствием. Вчерашний инцидент с Лёшей дал какую-то надежду. Быть может, это был лишь миг его хорошего настроения, а, быть может, что-то большее.

Войдя в класс, я привычно начал искать глазами Горина, но его не было. Парень объявился лишь на третьем уроке в компании Марины и Димы. Я не удостоился даже его взгляда. Вся троица безразлично прошла мимо меня.
Мне было морально плохо. Безразличие Лёши снова медленно меня убивало. Оставшиеся три урока, я смотрел на него, пытаясь уловить хоть малейшую каплю внимания, но нет... Ничего. Я снова был пустым местом. С моего фиаско на физкультуре прошло около недели. Меня никто не бил, не смеялся надо мной. Я стал тенью, слоняющейся среди бесчувственных людей. Да, раньше мне доставалось, я терпел боль, каждый день, улавливая взгляды сочувствия, но зато я мог каждый день находиться рядом с любимым, смотреть в его холодные глаза, чувствовать его аромат и ощущать столь болезненные прикосновения. Сколько я не пытался отпустить его, перестать думать каждую минуту о волнистых волосах и хитрой ухмылке, я лишь все больше осознавал, что без него жизнь пуста.
Я чувствовал, что этот день не принесет мне ничего хорошего. Больше всего меня беспокоило торжество, которое состоится у меня дома. Я и представить себе не мог, сколько пьяных людей придёт на праздник. Я решил, как можно дольше не приходить домой. Лучше погулять где-нибудь, пока не стемнеет.

Мальчики не любят (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя