Когда деку открыл глаза он увидел девочку которая только родилась как и он, их держал все за одного... Другим он бы показался страшным , но ему он был милым.🌚
15 лет спустя*
Мидория: Курогири ты не видел мой блокнот, анализ героев?
Курогири: нет...
Мидория: тц...Мидория направлялся в юэй. Он был что-то на подобие шпиона.
Мидория: в этом блокноте была моя расчёска
Его тёмно-зелёные кудри закрывали его любимые серьги, чёрное солнце с улыбкой на лице будто готовое убить любого не пошевельнув бровью
Тога: вот она!
Вскрикнула Тога.
Она часто берёт мои вещи без проса.
Я поправив свои кудри, убрав блокнот в рюкзак отправился в юэй вмести с Тогой, Даби и Томурой.Даби: Мидория, тебе не казалось что как-то странно ходить с тату которое показывает мою жизнь?
На запястье у Мидории была маленькая надпись <fucking fucking-fucking day>
Взяв Даби Мидорию за пояс и только хотел его поцеловать как Томура пробормотал-
Томура:Гадость..
Даби и мидория остановились.
Тога: Тебе оставить вчерашних засосов на Мидории не хватило?
Смеясь сказала Тога в полный голос
Все рядом шедчие люди отошли показывая не приятнось, закрывая уши детям.
Похоже она специально так сделала, надо взять на заметку что бы люди не врывались в личное пространство.Тога снова засмеялась как только мы зашли в юэй.
Здесь мы ужасно популярны среди хулиганов, а также Мидория с Даби среди девушек хотя они и были геями.
Сегодня Айзава Сенсэй был сам не свой: его одежда была домашняя, его волосы были собраны в пучок, а настроение вызывало беспокойство.
Мидория любит звать Айзаву Сенсэя- Айзик
Мидория: Айзик что то не так??))
Проигориров его вопрос он сказал что уходит в отпуск.
*неловко- грустное молчание прошлось по классу*
Айзик: вы будете учится вместе с 2Б классом, я ушёл...
На его место пришёл человек с знакомым мне лицом, но его я не знал. Он не был героем точно! То кто это тогда?
Бакуго: давай быстрее чертов задачник!
У бакуго был стояк с самого утра это всё из-за тодороки. Тодороки- для Бакуго игрушка, тоже самое что для Старателя он инструмент.
Весь урок новый учитель простоял молча. Я пошёл на крышу надеясь что девушки не успеют меня заметить. Он сел на маленький домик который закрывал лестницу на крышу.
Его чёрная мятая рубашка с плохо завязаным галстуком развивались от ветра, тишина царила везде, было слышно только разговоры людей снизу,машин и птиц. Эту тишину прирвала скрип двери Мидория стремительно спрятался за так называемым домиком. Это был тодороки и бакуго.
Похоже сейчас будут семейные разборки подумал Мидория. Он любит наблюдать как Бакуго Тодороки делают "это" поэтому он решил не медлить и быстро нашел ученика с причудой невидемости отнял её.
У него уже был опыт, план был легкий ,
-->👦👦<--
А дальше его короная фраза.
Вмиг Тодороки прижал бакуго к стенки,М: ТРА-ХНИ Е-ГО
Тодороки: кто здесь?!
Взгляд Бакуго был согласен с Мидорией поэтому они ушли в общежитие
Вдруг у Мидории потемнело в глазах...
Его причуда была отнимать причуды и присваивать себе, но у него нет такой причуды которая вызывает побочные эффекты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он слишком мил что бы убивать!
FanfictionЧто если у деку будет другая история?🎞 Что если деку будет встречаться с даби?🌚 Понравится ли тебе эта история? И самое главное ссори за ошибки🍙