Глава 5

100 55 4
                                    

Кику пялилась в монитор и рисовала пальцами воображаемые фигуры. Из головы не шёл тот звонок, голос был механическим, поэтому распознать человека она не могла. Идти в полицию было страшно, да и опасно. Вдруг этот человек следит за каждым её шагом? Как только он узнает о её походе в участок, так сразу же нападёт и убьёт.

Асакава включила первую попавшуюся программу, по которой шли новости. Ведущая уверенно стояла перед камерой, её руки лежали на столе с несколькими бумагами.

Доброе утро, наши телезрители! Экстренные новости! Просим прощения за распространение ложной информации по поводу гибели Асакавы Кику. Ненормальный парень прислал на почту одного сотрудника письмо, адресованное мне. В нём говорилось о смерти вышеупомянотой девушке, скриншоты якобы мёртвого тела и текст, который требовалось пустить в эфир. Я и вся наша команда приносим извинения Асакаве Кику и её семье. Надеемся на ваше понимание.

Девушка зевнула и выключила телевизор. С одной стороны, стало немного легче, теперь никто не будет на неё смотреть как на ходячего мертвеца. С другой стороны, все может стать ещё хуже. В любой момент этому некто придёт в голову и он начнёт очередной этап своего плана. Или безумия? Пришло сообщение, оно было от Тачибаны.

Привет, прости что так рано. Ты ведь не спишь, да? Заранее прости меня... Нам нужно поговорить, это касается нас троих. Приезжай на Умихотару.* Чем быстрее, тем лучше. Это важно!!!

Кику обомлела, из глаз прокатились слёзы. Ей было страшно, больно, безумно одиноко. Не хотелось, чтобы с её подругами произошло что-нибудь ужасное.

Асакава умылась, пепеоделась в более официальную одежду и спустилась к отцу. Тора - сан сидел на кухне за столом и пил чай.

— Доброе утро, милая. Как спалось?

— Хорошо. Дома намного лучше, чем на диване в фургоне, — девушка обняла отца и чмокнула его в щёчку.

— Стой, а ты ведь не позавтракала. Вот, держи, — мужчина протянул ей несколько онигири.

— Спасибо, папочка. Я обязательно перекушу, только позже. Я спешу к Мэй и Цубаки.

— Хорошо. Только не гуляйте допоздна. Я буду переживать, сейчас не спокойный период... Понимаешь?

— Да. И я хотела с тобой поговорить.

— О чём?

— О маме, но это после. Мне пора, — Кику взяла рюкзак и побежала.

Слёзы розового неба Место, где живут истории. Откройте их для себя