Праздники эльфов

16 0 0
                                    


Празднование Дня Рождения

Так как детей у эльфов немного (или, по крайней мере, много меньше, чем у людей), то рождение эльфенка - повод для большого празднования. Рождения всегда приносят большую радость. Деревня выворачивается наружу в изобилии, откладывая работу дня праздника с родителями младенца.

После двухлетней беременности женщины эльфов рады отпраздновать разрешение от бремени. Они счастливы участвовать в праздниках, посвященных их новорожденному. Такие празднования обычно длятся несколько дней и заканчиваются именованием младенца. Детям дают личное имя их родители и затем дают общее имя. Секретное имя известно только эльфу, его или ее родителям, и священнику, осуществляющему контроль над церемонией. В то время как знание имени не дает никакой власти над эльфом, это - знак любви и уважения, когда эльф открывает свое истинное имя.

Подарки и пожелания часто преподносятся маленькому эльфу членами семьи и близкими друзьями родителей. Такие подарки обычно имеют длительное влияние на эльфа, ибо дары младенцу далеко не обычные. Одному ребенку подарили умение говорить с драконами; она позже использовала этот подарок к своему большому преимуществу, когда она предотвращала войну между ее деревней и близлежащим гнездовищем зеленых драконов. Другой новорожденный был одарен способностью всегда знать, когда кто-то лжет ему.

Переход к Взрослой жизни

Обряды инициации общие для многих культур, и эльфийская - не исключение. Когда эльфы становятся молодыми, то они больше не живут в доме своих родителей, ибо пришло время искать собственный путь в мире.

Семейства эльфов руководят церемонией, чтобы формально объявить о переходе молодого эльфа во взрослую жизнь. Молодым эльфам дарят подарки - чаще всего принадлежности путешественника, если они имеют такую склонность. Старшие эльфы развлекают семейство рассказами о своих странствиях и желают удачи тем, кто следуют их путем.

Если ставшие взрослыми не склонны к путешествиям, то им дарят предметы для выбранной ими торговли и собственный дом. С этого дня они делают собственные шаги в жизни, работая с другими эльфами, чтобы сделать жизнь полной счастья и радости.

Свадебные Торжества

Брак - повод для большой радости у эльфов, ибо союз символизирует продолжение рода. Те, кто прерывает эту церемонию, чтобы убить обрученных, навеки заслуживают гнев эльфов, и они вечно будут охотиться на этих мародеров и на весь их род. Брак более редкое явление у эльфов, чем у "недолгих" рас и есть немного дел, столь же опасных, как осквернение святости этого ритуала. Иногда свадьбы происходят для скрепления соглашений и для других дипломатических целей, но чаще это любовь.

Эльфийские будни.Место, где живут истории. Откройте их для себя