Эпилог

357 23 9
                                    

                                 ***

Немного поёжившись от холода, девушка открыла глаза. Она не понимала, где находится. Приподнявшись на локтях и осмотревшись, она вспомнила это место. Её покои, когда она приехала сюда.

Изабелла Фортуна. Всё вокруг было такое серое. Неживое. Ей было тяжело передвигаться, но пересиливая себя, она шла туда, дорогу куда никогда не забывала.

Вот, она уже стоит перед этими дверьми. Покои Хюррем. Она хочет открыть их, но рука проходит сквозь дверь. Это вызвало небольшой ступор. Но решив, что так и должно быть, девушка прошла через преграду.

Она увидела то, ради чего и было сделано всё это. Прошло уже много лет. Только сейчас ей позволили пожать плоды собственных стараний.

Её взору предстала пара. Двое людей сидели на постели в обнимку, что-то рассказывая друг другу. Женщина всё время улыбалась, а мужчина оставлял поцелуи на её макушке.

Изабелла улыбнулась. Теперь она была уверена, что не зря закончила свой путь так рано. Пусть она и никогда об этом не жалела.

Принцесса пристально смотрела в изумрудные глаза Хюррем. Спустя столько лет, она снова их видит.

Никто не ожидал. Хюррем поворачивает голову в сторону входа, отвлекаясь от Сулеймана. Их глаза встретились. Хюррем на недолгое мгновение вновь увидела её. Она улыбалась, была счастлива. Султаншу это даже успокоило. Она не была напугана. Она была счастлива, зная, что её духовная половина счастлива там. Возможно им ещё суждено встретиться.

Образ Изабеллы медленно растворился в пространстве, а Хюррем вернулась к разговору, сделав вид, что ничего не произошло. Сулейман после её смерти стал таким, каким никогда не был. Ему не обязательно знать всех подробностей их духовной связи.

Говорят, что смерти нет?
Абсолютно так, смерти нет. Но человек будет жить до тех пор, пока о нём будут помнить...

🎉 Вы закончили чтение Не заставлю тебя плакать 🎉
Не заставлю тебя плакатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя