(События происходят в разное время. Допрос - сейчас. Рассказ Джису - прошлое).
Вы говорите: «всю мою сознательную жизнь». Но это неправда. Говорите лучше – всю мою бессознательную жизнь.
Пустая безжизненная комната, в которой преобладают только тёмные оттенки. Посередине, за столом, сидят трое людей – два следователя и подозреваемая. Наливая стакан воды и нажимая кнопку «Play» на диктофоне один следователь начал:
–Ну что Мин Джису, начнём?
–Я готова. С чего начнём? - отвечала сидящая напротив него девушка.
–С чистого листа. Почему вы стали следователем? Странный выбор для девушки...
–С такой внешностью - дополнил другой мужчина.
–Внешность обманчива. - чуть помолчав ответила девушка.
–И всё-таки...
–Когда мне было семь лет, умерла моя мама. Убийцу так и не нашли. Я выросла и поклялась, что найду его.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мин Джису – выпускница юридического университета Сеула. В пасмурный холодный день все студенты собрались возле университета отпраздновать конец студенческой и начало совсем новой, как они тогда думали, жизни.
–Дорогие ребята, вот вы и стали дипломированными юристами. С напутственным словом хочет выступить старший советник юстиции Мин Юнги.
Послышались аплодисменты. И к трибуне подошёл солидный мужчина в форме.
– Здравствуйте. Я без чинов. Вы знаете, что сегодня и моя дочь отправляется в самостоятельное плавание. Доброго пути, Джису. И вам всем ребята. Я не знаю, кто из вас кем станет. Дорóги жизни бывают разные. Я даже не знаю, куда пойдёт она, хотя и вижу её чаще вас. Но я прошу вас, если вам будет трудно решиться на какой-то важный шаг или, наоборот, вас будут подталкивать к опасному неверному шагу – обращайтесь ко мне. Каждого я выслушаю также внимательно, как её... а может ещё внимательнее. Потому что она иногда очень много говорит. В общем, помогу, чем смогу. Мы теперь коллеги. Поздравляю ребята, празднуйте.
Вновь буря аплодисментов.
Находившись в первом рядом Джису, прошептала: «Как же я тебя ненавижу».
После торжественной части и фотосессии студенты отправились праздновать.
Джису отошла от всех для того, чтобы поговорить с отцом.
–Какой неожиданный визит. - начала Джису с усмешкой.
–Хотел сделать тебе приятное.
–Показать, что контролируешь.
–В прокуратуру в Пусан не поеду. - чуть помолчав сказала Джису.
–Можно спросить почему?
–Потому что меня осточертел статус твоей дочки.
–Тебе не нравятся быть моей дочкой?
–Нравится - дома. Но на работе я хочу быть собой.
Юнги усмехнулся.
–Что? - спросила Джису.
–Мама сына хотела. Вот у тебя и характер мужской. Чем тебе не нравится работа в Пусане.
–Помнишь, ты говорил, прокурор работает с тенями, а следователь - с теми, кто их отбрасывает. Так вот я не хочу работать с тенями. Не хочу просиживать зад в кресле. Я хочу узнать, кто это сделал с мамой. - совсем не смотря в лицо отцу, отвечала Джису.
–Вот оно что?
–Да, ты же обещал. Ты его нашёл? - немного повысив голос, ответила та.
–Его давно нет в живых.
–Откуда ты знаешь? Ты видел тело? Знаешь, как его зовут? Ты просто сдался.
–Хватит. - уже вслед говорил дочери Мин Юнги.
–Позвони в Пусан, скажи спасибо и откажись. - уходя говорила Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метод
Tajemnica / ThrillerГлавный герой - Чон Чонгук - загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. Выпускница юрфака Джису получает направлен...