— Где я?
— Ты... В моём мире.
— Кто ты?
— Твой старый друг.
— Я...умерла?
— Ну... Да.
— Оу, все эти восемь лет... Я... Я так ждала этого момента, но теперь мне хочется вернуться.
— На самом деле, это логично.
— В каком смысле?
— До самой смерти, люди и монстры тоже, не ценят свою жизнь. Они и не живут вовсе. Понимаешь? Все вы когда-либо попадёте в этот мир. Но никто не понимает как дорога жизнь. Она всего одна, а вы тратите её на какую-то ерунду. Кстати, я не представился. Я — Санс, но друзья зовут меня Рипер.
— Привет! Моего парня зовут Санс. Звали? Неважно. Я, кстати...
— Фриск. Я знаю. И про твоего парня тоже знаю.
— Откуда?
— Есть такая штука, как...
— Альтернативные вселенные. Или АУ. Рипертэйл одна из таких. Рипер — это бог смерти.
— Я мог сказать это без тебя.
— Мне по барабану.
— Ты... тоже Санс?
— Да. Только Эррор! Санс. Ну... Все называют меня просто Эррор. Ты тоже можешь.
— Ок?
— Ага. Таких АУ очень и очень много. И Сансов тоже. Но твой Санс — оригинал. Если умрёт он, умрём все мы. Так вот, это чуть не случилось сегодня.
— Всмысле?
— Я пытался взять твою душу, но в этот момент...
— В этот момент, Санс чуть не покончил собой.
— Да, бля. Эррор!
— Мне всё равно, повторюсь.
— Ты меня бесишь!
— Ты меня тоже!
— Идиот
— Мудозвон
— Кхем, кхем... Ближе к делу пожалуйста.
— Ах да, точно. Он хотел это сделать, но его остановили.
— Кто?
— Мы не знаем, но...
— Но твоя душа в этот момент исчезла!
— Блять, Инк. И ты туда же.
— Куда же, туда же?
— Какой муж, такой и... Другой муж.
— Твою налево, Рипер! Оставь свои фразочки при себе. Мы про тебя с Гено ничего не говорим.
— Только попробуй! Сразу на тот свет отправишься!
— Эмммм... Давайте прекратим это...
— Отъ*бись!
— Отъ*бись!
— Столько матов, как сегодня, я в жизни не слышала. Неужели мой Санс тоже такой?
— Мы не все одинаковые...
— Но твой Санс причисляется к этому ряду сквернословов.
— Ты ещё Рэда не слышала. У тебя от его красноречия — кровь из ушей пойдёт.
— Не сомневаюсь. Может, продолжите основную мысль?
— Да, Точно! Так вот, ты не должна быть здесь. Ты должна быть в потустороннем мире. Но твоя душа отказывается умирать. А ты сама по себе не хочешь перезапускать или загрузиться на последнем сохранении.
— Оно было слишком давно. Я не вынесу этого времени снова.
— Я понимаю, но проблема не только в том, что твоя душа не хочет умирать. Кто-то держит тебя. Ты ещё можешь вернуться, но если ты попадёшь в иной мир, пути назад не будет.
— Как мне вернуться?
— Как не прискорбно, но не только от тебя это зависит. Тайну Коко смотрела?
— Ну да. Мой любимый мультфильм.(это, кстати, правда)
— Так вот. Тебя не должны забывать и они должны верить что ты жива. Благодаря этому ты здесь. Но одной только Чары не хватает. Она верит в это, так как чувствует, что ты ещё не мертва.
— У меня такое предположение, что она здесь, благодаря тому, что их души связаны.
— Я тоже думал об этом.
— Но это может значить лишь одно.
— Кто-то другой верит в то, что ты (-я) ещё жива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
UnderLove: Не забывай
أدب الهواةИстория после прохождения Истинного Пацифиста. Таких фанфиков очень много, но что если Фриск есть куда идти? А что если не она это решает?