жестко, но желанно

435 6 0
                                    

— Хён, достань мне колу, — попросил Чон, растягивая свою просьбу.

— Она на дне, прости, малыш, — с ухмылкой на лице, отказывает Гуку Тэхён. И тут Чонгук выхватывает пакет со всеми продуктами и начинает искать колу.

— Чон Чонгук, если ты сейчас не прекратишь, то я тебя возьму здесь и сейчас, — с ухмылкой на лице велит старший.

— Директор Ким, я вас не боюсь — с некой ноткой сарказма шипит младший. И вот, он достал и уже напивает свой сладкий напиток.

— Спасибо хён, очень вкусно, — улыбнулся Чон.

— Ребенок, ты неисправим. Накажу тебя по полной программе, — выдает директор и вскоре берет пакет и садится в дорогущую машину.

— Мне так нравится, когда ты меня зовешь директор Ким, — басит Тэ.

Чонгук тут же поперхнулся этой самой колой. Разлил на себя и его хёна содержимое железной баночки.

— Черт, хён, — с нахмуренными бровями рычит парень. Директор Ким кладет свою руку на бедро младшего, после, вовлекая того в поцелуй.

— Хён, ну не в машине же, — через поцелуй промямлил Гук. Этот поцелуй был был мокрым и страстным. Ощущались нотки колы. Это безумно заводило старшего. И вот они оба почувствовали тесноту в штанах.

                 ❀               ❀                 ❀

   Не успевает Чонгук зайти, как оказывается прижатым к стене. Точно так же не замечает, как его накрывают губы Тэхена.

— Малыш, ты готов быть наказаным? — с желанной улыбкой спрашивает старший.

А Чонгук ничего не ответил. Он просто пустил свои руки под футболку его (!) хёна. Спустя мгновение, тело Гука было подхвачено под ягодицы и унесено в са-а-амую далекую комнату — спальню.

Вещи обоих летят в неизвестном направлении.

— Хён., хочу жестко в этот раз. — промямлил Гук, а его хён взял пояс из-под халата и привязал руки того к кровати.

— Только потом никаких «Хён, слишком быстро», «Хён, хватит» «, «Хён, остановись», понял? — пробасил Тэ голосом, который все больше возбуждал Чона. Тот просто кивнул, в знак согласия.

Вишневый запах смазки заполнил всю комнату. Пальцы Тэхёна, трахающие анальную дырку Чонгука. Сначала он вонзил один палец. Потом второй. Третий. Четвертый. Стонущий Чонгук будто весь в судорогах очень заводит.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 22, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

нежного хёна я люблю больше//тэгукиWhere stories live. Discover now