Был выходной. Суббота. Ян проснулся в ужасном настроении, а, обнаружив, что в квартире нет света, и вовсе зарычал. Батарейка от мобильника сдохла, и будильник, который был заведён на телефоне, не сработал.
— Замечательно… — пробормотал он, тупо смотря на свою беговую дорожку, которая сейчас была бесполезна. Яну пришлось одеться и отправиться на старую добрую прогулку в ближайший парк. Было еще раннее утро, народу на улице было мало, тем более в выходной. Единственное — коммунальные службы отчего-то работали на износ в такую рань, кое-где убирая поваленные деревья…
Когда он вернулся, то понял, что лифт тоже не работает. Обычно он только поднимался наверх, предпочитая спускаться пешочком. Сегодня он как-то об этом не задумался, пока порхал вниз по лестнице… возможно, вспомни он об этом раньше, то так рьяно не рвался бы на улицу. Теперь же ему предстояло выполнить дополнительную нагрузку на сердце и подняться на свой двенадцатый этаж самостоятельно. Когда он начал свое великое «восхождение», то столкнулся в дверях с консьержкой их элитной многоэтажки.
— Анна Павловна, когда свет-то дадут? — обратился он к женщине лет пятидесяти.
— Доброе утро, Ян Константинович, — он хоть и был младше её, но она всё равно предпочитала официальный тон в общении с ним. Ян не знал, может, дело в его внешности? Он был наполовину японцем, и вид у него порой был очень суровым, да и характер, чего уж там, не подарок.
Месяца четыре назад Ян и его начальник, он же по совместительству и его лучший друг Стёпка, а для других Степан Борисович, летали в Японию по делам. Тамошние люди, узнавая о корнях Яна, продолжали выпытывать у него почему же он такой-эдакий не знает японского языка, в общем, в какой-то момент его окончательно допекли, и он не выдержав взял да ответил. Следующие несколько дней японцы уже допекали расспросами Степана Борисовича на тему: Ху из «нахуй»?! Ян тогда получил выговор от начальника и увесистый щелбан от друга, даже несмотря на его дикий ржач…
— Вы что, не в курсе? — удивилась Анна Павловна, поправляя свою кичку на голове. — Электричества нет почти во всем городе…
— Во всем городе? — присвистнул Ян. — Я что, пропустил конец света?!
— Вчера бушевал штормовой ветер! Как вы могли не услышать его?! — консьержка подозрительно сощурилась. Ветер? Хм… Он и третью мировую войну вчера не услышал бы, начнись та неожиданно, да хоть межгалактическую с вторжением инопланетян! Ян не помнил, как домой-то вернулся вчера, так был пьян… — Не знаю, что ветер им там пообрывал, но света нет уже с ночи…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огоньку не найдётся?
أدب الهواةЯн сам себя пытался отвлечь от парня, но, кажется, это было бесполезно, потому что его взгляд перекочевал на ключицы паренька, и он окончательно залип...