Вот и прода. Приятного чтения😊😊😊😊😊
POV Стинга и Роуга
Всё это началось с игр. Первый раз я встретил её на площади где мы дали жару. Мы увидели Нацу Драгнила и.....её. Золотистые волосы, глаза цвета молочного шоколада и в них я просто мог утонуть,её я могу с радостью назвать ангелом или принцессой. Второй раз,когда она сражалась против Искры Короны. Вначале она выигрывала и я был удивлён её силе,но потом она стала почему-то проигрывать. Я почуствовал что что-то колнюло у меня в груди. Я заметил как один из волос Короны виляет около маленькой девочки лет 5,я понял,она не хочет чтобы постродал ребёнок. Когда она призвала близнецов,то они превратились в неё и она была в полотенце. Мне почему-то не понравилось то что все мужики стали смотреть на этого ангела. Она стала читать заклинание,я не понял,что это. Я/Роуг спросил у Руфус, что она колдует,но он сказал что сам не знает. Вороны забрали её магию и она упала без сил на землю, ненавижу этих Воронов. Третий раз я её увидел как она сражается против Гомпожи. Её боевой дух, меня просто убил, она терпела все выходки Минервы, но проиграла и принесла своей команде 8 баллов. В внутри меня всё метало и я понял, я влюбился в эту принцессу. Юкино мы вернули,да и Минерва рассказа причину своего поведения и мы её взяли. Стинг/Я стал мастером,а я/Роуг стал замом. Один раз она пришла к девочкам в гости. Я просто не сводил с неё глаз,а когда она смотрела в мою сторону то сразу отворачивался. Я узнал что Стинг/Роуг тоже её любит, но мы не стали драться как все драконы за место около возлюбленой, мы стали любить её вместе и наплевать что скажут другие.
Конец POV
POV Люси
Я их увидела на площади. Один блондин с глазами чистого неба, второй брюнет с глазами цвета чистой крови, свет и тьма. Дальше я их видела как они сражались против Нацу и Гажила. Мне было как-то тепло что они выигрывают, да мне хорошо что выигрывают противники, но когда стали они проигрывали и были повержены внутри меня что-то колнуло. После пятого дня я узнала как они заботятся об своих иксидов и что они готовы сделать чтобы иксидам не было больно. После этого я поняла,я влюбилась в них. Я пришла к Юки и Мине и они меня почти что не задушили, весь день я чувствовала на себе чьи-то взгляды и как только я поворачиваюсь то улавливаю как хозяева кровавых и чистого неба глаз отводят взгляды от меня. Я не пономала, что это значит.
Конец POV
Продолжние следует.....
Надеюсь что вам понравилась это глава,буду ждать ваших мнений и ваших комментариев.
Вашь автор:Люсьена😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольник
FanfictionСтинг и Роуг влюбились в Люси на ВМИ,да и она тоже в них влюбилась. После войны против Тартароса,Люси выгнали из гильдии под предлогом "слабачка". Вместе с ней уходят её подруги,а что будет дальше,вы узнаете сами.