'|•^°15 часть°^•|'

4.1K 187 122
                                    

POV Автор
Изуку и остальные учителя пошли в учительскую.
Всемогущий посадил Деку на стул, а сам сел напротив него. Остальные встали сбоку.

- Так, Мидория... Почему ты захотел взять это задание? - спросил Тошинори.

- Я-я... Из-за награды и долгого выполнения. - сказал Мидория.

- На счёт награды, ладно. Но, причём тут время? - спросил Тошинори.

- Просто хочу выполнить задание один, без остальных. Чтобы никого рядом не было... - сказал Деку.

- Ты уверен, что сможешь? - спросила Полночь.

- Да, уверен! - ответил Деку.

Учителя переглянулись и достали бумаги из шкафа. Они протянули Деку их.

- Ты должен подписать договор. Если ты поставишь свою подпись вот тут, то в случае твоей смерти, мы не будем виновны в этом. Также, твоя мать должна подписать, что согласна отпустить тебя! - сказал Тошинори с грустью в глазах.

***

Все бумаги, Деку и его мать заполняли примерно час. Инко пришлось отпроситься с работы, чтобы подтвердить всё.
Теперь, Изуку "свободный". Завтра его не будет в академии. Все темы, он будет учить сам, Урарака будет их отправлять.

Айзава очень волновался за него. К тому же, он помнит, как плохо поступил в последний раз.
Шота решил, что пойдёт с Деку. Нет! Изуку не будет об этом знать, как и остальные учителя. Он возьмёт отпуск, а сам пойдёт за Мидорией.

Ему придётся практически год скрываться, чтобы его никто не узнал. Лишь для того, чтобы следить за ОДНИМ учеником.

***

На следующий день, классу А сообщили, что Изуку ушёл на долгое задание, а Айзава вышел в отпуск.
Теперь их учит Полночь.

Мидория находится в деревне. Именно тут, в последний раз видели Убийцу героев. Изуку поприветствовал людей, которых встречал на пути.
Он купил еды и сложил в рюкзак. Дорога долгая и дальняя. Неизвестно, когда появится Пятно. Возможно завтра, возможно через неделю, возможно только, через несколько месяцев.

Деку подошёл к одной девушке и спросил:

- Извините, вы не знаете в какой стороне "лес западного побережья"? - спросил Изуку.

- Ох, не думаю, что тебе стоит туда идти юное дитя. Говорят, что именно туда побежал Убийца Героев! - сказала девушка.

- Мне он и нужен. Я прибыл сюда, чтобы поймать его! - сказал Деку.

- Неужели! Мы столько ждали, что кто-нибудь придёт к нам на помощь. У нас в деревне, уже столько людей убили! - сказала девушка и указала на конец деревни. - Там! Тебе нужно выйти из деревни, после чего пройти насколько километров. Так, нужно идти, пока дорога не пропадёт, а также не появится табличка "птиц не кормить!" - сказала девушка.

Изуку поклонился и поблагодарил девушку. Та же, пожелала ему хорошего пути и скрыла в своём доме.

Айзава подслушал разговор и пошёл за Деку. Он всё предусмотрел, поэтому взял еду из дома.

***

Изуку шёл долго... Очень долго! Ноги сильно ныли, но он не собирался сдаваться. Награда будет его!
Вдруг он об что-то споткнулся и упал лицом в грязь.

- *Вот же, какой неуклюжий...* - подумал Айзава, когда шёл да ним.

Изуку поднялся и вытер грязь с лица. После он посмотрел на своё "препятствие".
Это оказалось не препятствие, а та самая табличка с надписью "птиц не кормить".

- Интересно, а почему их нельзя кормить? - спросил Изуку вслух.

Шота хотел ответить, но вовремя закрыл рот, при этом издав какой-то странный писк. Деку осмотрелся, после чего обошёл несколько деревьев и заглянул в кусты.
Оттуда выпрыгнул енот. Изуку погладил его и дал кусочек пирожка. Енот взял кусочек в рот и убежал.

Айзава благодарил всех богов и этого енота. Если бы не енот, а Мидория заглянул бы за ёлку. За этой ёлкой прячется Шота.

- *Боже мой! Я чуть не спалился!* - ликовал Айзава.

Изуку сел под деревом и начал поедать пирожок. Как раз, этот пирожок Деку и дал еноту.

Мидория смотрел на небо и смотрел на звёзды. Пока он шёл, уже стемнело. Изуку улыбнулся. Он достал телефон и начал смотреть на сообщения.
Очако отправила конспекты.

- Хорошо, хоть Урарака помогает... - сказал Изуку и достал учебники.

Примерно два часа, он делал задания, после чего уснул.

Возможно, что скоро конец. Какой шип хотите на этот раз?

1. ТогаДеку.

2. ИзуЧако.

3. ТодоМомо.

4. ЧисаДеку.

5. БакуДеку.

Свой вариант, напишите в комментариях.
Всем пока!

Не бойся... Я рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя