ты обычная канадская девочка из обычной семьи. тебя зовут Лиззи, тебе 17 лет.
и вот7:00
пора отправляться в школу
ты ели как встала, порадовавшись что сегодня пятница, одела футболку, джинсы и взяла рюкзак сложив все необходимое. родители встали раньше, мама готовила завтрак на кухне, а папа сидел в гостиной смотря телевизор.
- доброе утро,- сказала ты смотря в телефон.
- Лиз, я приготовила завтрак, садись за стол- сказала мама, накладывая яичницу в тарелку.
- мам, прости, не могу, я уже опаздываю,
- ладно, беги, но сегодня вечером тебе ждёт сюрприз.- сказала она, когда ты уде выбежала из дома. сегодня отвезти тебя в школу должны были друзья. когда ты вышла из не было, ты решила позвонить одной из подруг,
- ало, привет! почему вы не заехали за мной, мы ведь договаривались?
- о, привет, прости, просто, мы не хотели опаздывать на занятия.- такие слова прозвучали из телефона, настроение и так было не очень, а тут ещё и это.
- придётся бежать на автобус,- мысль о сюрпризе пронеслась в твоей голове.- он уезжает через 5 минут, нужно бежать!
вот ты бежишь к автобусу, но в последний момент его двери закрываются, ты пытаешься достучатся до водителя, и вот не тут то было единственная надежда не кончается комом,
- что за день?- прокричала ты на весь автобус, все косо посмотрели на тебя, а ты засмущалась8:00
с минуту на минуты начинается урок, а ты только выходишь из автобуса, вот и звенит школьный звонок, сегодня новое расписание, а значит и новые классы. ты пытаешься найти свой класс, и вот, слава небесам, находишь его- оу, здрасьте, я кажется опоздала!- сказала ты, зайдя в класс.
- да, опоздали, и это не красиво с вашей стороны, мисс.
- Лиззи, меня зовут Лиззи.
- мисс Лиззи, пересядьте за парту.- на лицах одноклассников были улыбки, но тебе было явно не до радости.
мы что в 20 веке, почему мисс, видимо новый учитель будет строг,
-*дзыньк*- твой телефон отправил сообщение, оно было о том что тебя удалили из группы твоих лучших друзей.
- черт, да вы издеваетесь,- подумала ты, на листке написала « что случилось?» и кинула в подругу из вашей компании. в ответ она просто показала средний палец,
- что?- прозвучало у тебя в голове- супер Мега ужасный день в мою коллекцию!прошло ещё несколько уроков и вот звенит звонок, наконец пора домой. ты быстро сложила вещи и отправилась на выход, села на автобус, и поехала домой.
по дороге ты думала
- что за сюрприз подготовили родители?- эта мысль не выходила из головы весь день.вот ты входишь в двери дома, видимо сегодня родители не пошли на работу, ведь она была открыта,
- привет, мам, я вернулась!- сказала ты уставшим голосом.
на кухне стоял высокий, кудрявый парень с темными волосами,
- привет дорогая, познакомься, это Финн,- «Мама притащила какого то парня к нам домой?» только такая мысль посещала твою голову,
- оу, я Лиззи, кто ты?- ты правда не могла поверить, « это и есть сюрприз?»
- Лиз, зачем ты так огрызаешься?- спросила мама,- это твой брат,- ощущение было, что все в этом мире замерло после этих слов.
ты просто покивала головой и убежала в комнату,
- что? за что мне это?? я не просила!- ведь так и есть, тебе было хорошо быть одним ребёнком в семье, а тут он, но ведь он вроде взрослый, может скоро свалит из нашего дома.