Глава 4.

604 50 10
                                    

Они расселись по своим кроватям, один протирал нервно свою руку то салфеткой, то антисептиком, а второй на это всё смотрел и давал волю смешкам.
— Хахаха, неужели ты настолько боишься микробов.
— Это не смешно, Дазай. — одарил того хмурым взглядом, выбрасывая три использованные салфетки.
— Ладно, пропустим эту тему. Как мой сосед я должен знать о тебе больше!
— С чего бы? Я не обязан отвечать не твои дурацкие вопросы.
— Ну почему же сразу дурацкие-то. — сделал обиженную моську.
— Ты вроде старше меня, а ведёшь себя, как ребёнок.
— В своей зоне, я открытый человек. А вот, когда я играю уже всем не до шуток. Ты вообще знаешь, кто я такой, м?
— Ну да, волейболист, а кто же ещё?
— Бляха-муха, это дело-то понятно. Я вообще фаворит всех девушек и восхищение со стороны парней и учителей. Я тут сказать важная фифа. — довольно усмехнулся, смотря на того.
— Поздравляю, что скажу тебе.
— Спасибо-спасибо. Может всё-таки ответишь на мои вопросы?
— Что ж, если смотреть с одной точки зрения, то ты узнаешь обо мне и разболтаешь всем вокруг, а мне это не надо. А с другой точки зрения ты от меня отвяжешься после допроса. — задумался, после оглашая свой ответ. — Валяй.
— Так, для начала я спрошу тебя о твоих увлечениях.
— Почему-то я так и думал, что ты задашь мне этот вопрос первым. Ну, значит, я увлекаюсь рисованием, а также люблю играть на гитаре. Но я не ходил ни в художественную школу, ни в музыкальную. Самоучка скажем одним словом. Рисовать я начал примерно с шестнадцати лет, когда получил травму ноги и не мог играть волейбол целый год. А вот на гитаре я учусь играть уже полгода, совсем недавно начал и мне понравилось. Перевожу стрелку на тебя, задавая тот же вопрос.
— Оу, целый год не играть в волейбол, для меня это просто пытка ада, ужас. Ам, я тебя огорчу, потому что я ничем не занимаюсь, кроме как играть в волейбол. Но если быть точнее это не увлечение, это моя будущая работа. Хочу стать самым сильным центральным блокирующим, которого будут звать везде. Хочу стать звездой волейбола всего мира!
— А не слишком ли у тебя завышенные мечты?
— Я целеустремлённый человек и обязательно добьюсь своего. Конечно это будет невозможно, если я буду только заниматься волейболом на тренировках, всем понятно.
— Ты прав, могу только пожелать тебе удачи в твоей мечте.
— Следующий вопрос. У тебя есть родители?
— Да, конечно есть, мама и папа. Они самые лучшие во всём мире, всегда меня поддержать в своих увлечениях, дарят подарки, а самое главное они уделяют мне внимания, дарят заботу и огромною любовь. Я очень сильно их люблю. — вспоминает все я руин моменты с родителями. — А у тебя есть?
— Мх... Я живу уже много лет без родителей, ни мамы, ни папы... Мне было тогда всего лишь каких-то восемь лет. После очередной пьянки мой отец пришёл домой, там его ждала любящая жена, которая приготовила для него суп. Но ему что-то не понравилось и он стал кричать на неё. Я боялся выходить из свой комнаты, но чётко слышал душераздирающие крики матери и отчаянные просьбы мольбы пощадить. Всё-таки решившись выйти из комнаты, я отправился на кухню и увидел
ужасную картину. Мать сидит на полу вся зарёванная, а отец возвышается над ней и приставляет ко лбу дуло. Несколько секунд и раздаётся выстрел, который превратил всю мою жизнь в прах и ад. У меня стали ватными ноги и я свалился на пол, громко рыдая и хватаясь своими руками за голову, не веря во всё это. После этого случая не переставал рыдать днями, неделями, месяцами. Отец решился взяться за меня и буквально заставлял играть в волейбол, я не мог его ослушаться, ведь если бы сделал это, то закончил свою жизнь так, как моя родная мамочка. Я ненавидел это спорт, но делать было нечего. Словно птица, которая навсегда застряла в своей клетке пожизненно, не давая шанса сбежать и жить нормально. И в канун рождества этого же года он вновь напился и хотел ещё бухать со своими друзьями, но его сбил грузовик на пешеходном переходе. В тот момент я не испытывал сожаление, а только облегчение от тяжёлой ноши. Он лишил меня самого дорого человека в моей жизни, ту, что всегда заботилась обо мне и проводила уйму времени со мной. — быстро стёр слёзы скопившееся в уголках глаз. — После всего этого моя тётя решила меня забрать, пыталась всячески подбодрить меня, успокоить. В моих глазах не было уже того огонька жизни, там читалась лишь пустота. — вздохнул, прикусывая нижнюю губу. — Я помню этот ужас
досконально... Но со временем, когда я становился старше, то принял для себя решение, что стану отличным человеком, чтобы мама с небес могла смотреть на меня и восхищаться, какого сына она вырастила. Как видишь, жизнь моя нелегка, но я смог преодолеть все трудности и пережить то, что смог бы не каждый.

————————————————————————

Я переписывал несколько раз эту главу, ибо ваттпад не принимал и удалял её.
(Да, я тупой человек, чтобы сразу додуматься писать где-то для себя. И в случае удаления вновь заливать история, копируя из вк, заметок и т.д)
Эта главушка вышла грустненькой.
Звиняйте за мои ошибки.
Надеюсь, вам понравится. :,)

Мизофобия. Место, где живут истории. Откройте их для себя