- Сука! Жирная, потная свинья! Дрянь!- Вивьен яростно хлестала плеткой грязное, скомканное постельное белье. Плетка с визгом рассекала воздух и оставляла глубокие борозды на застиранном покрывале в выцвевший голубой цветочек. Девушка желала вместо кучи тряпок так отхлестать его жирную волосатую задницу.
Тело Вив все еще била мелкая дрожь, оно все еще помнило его липкие руки на ее теле, его вонючее горячее дыхание на ее губах и черные свинячьи глазки пожирающие ее грудь.
Этот скотина опять попытался изнасиловать ее, но в этот раз ему это почти удалось. Она слишком устала и не была готова вовремя остановить его.
Наконец Вив прекратила избиение постели, ни в чем неповинной свидетельницы сегодняшнего отвратительного происшествия. Девушка закрыла глаза, заставила себя набрать полную грудь воздуха и намеренно шумно выдохнула, пытаясь успокоить кипящую в ней ярость.
- Успокойся Вив! Обещаю,такого впредь не повториться. Ты больше никогда не потеряешь бдительность и никто и никогда не посмеет прикоснуться к твоему телу. – Пообещала она себе, громко чеканя вслух каждое произнесенное слово.
- Наконец-то этот чертов день закончился. Быстро собирайся и выметайся из этой вонючей бадеги.- Приказала себе девушка. Мысль о том, что она скоро наконец-то скроется от этого поганого мира в своей маленькой квартирке и наконец-то примет душ, смыв всю грязь сегодняшнего дня со своего тела, согревала душу и успокаивала ее лучше всякой микстуры.
Вив осторожно приоткрыла ветхую, обшарпанную дверь и выглянула на улицу, пристально вглядываясь в полуночную тьму. Ее сердце все еще тревожно постукивало в груди, а рука судорожно сжимала плетку, на случай если эта Скотина еще не унес свой зад, и поджидает ее у мотеля.
- Чисто. Его тут нет.- Чутье в подобных вещах ее до сих пор еще не обманывало.
- Уже поздно, жутко холодно, и к тому же дождь льет как из ведра. Эта Свинья уже точно в своем огромном загородном особняке, под боком у женушки греет свой зад у камина. – Сделала окончательное заключение Вив, захлопнув ветхую дверь.
- Блядь! Да успокойся уже наконец-то! - Вив снова громко выругалась. На этот раз она злилась на свое тело, которое не хотело подчиняться ей, и все еще слегка дрожало, а волны почти угасшего приступа ярости накатывали робкими отголосками эмоциональной бури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romantizm.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...