Глава 2. Новая жизнь.

292 7 6
                                    

Омега начинает медленно просыпаться. Он открывает глаза и первые секунды как в прострации. Уилл начинает осматривать комнату. Всё выглядит как-то дороговато.

«Как будто я нахожусь у какого-то багача. Стоп. Багача? А что вчера произошло? Где Тэд? Где вообще кто-нибудь?».

Пока он ещё раз осмотрелся и позадавал себе пару вопросов в дверь постучали. Уилл повернулся на дверь и затих.

Дверь открывается и в комнату входят три девушки служанки, скорее всего беты.Они были одинаковы на лицо, но всё же имели отличия.

Девушка в середине была на 10 см выше двух остальных и на ней было одето голубое короткорукавное платье чуть ниже колена с золотыми лентами на рукавах и подоле, напоминающее чем-то восточное платье. Из под последних тянулась белая ткань, которая облегала руки и ноги. Волосы были белые и распущенные, глаза, вроде, фиолетовые.

С по бокам стоявшими та же история, только само платье было чёрным и волосы заплетены в косичку.

Девушка по середине кивнула стоящей слева от неё. Та поклонилась и ушла из комнаты.

- Доброе утро, Господин Омега. - сказала высокая. Её голос был не похож, ни на женский, ни на мужской. - Как вы себя чувствуете?

Уилл не решался сказать, но всё же начал диалог.

- Жить можно. Простите, но... Вы вообще кто? Где я нахожусь и где мой брат?

- Ничего страшного. Меня зовут Су Дже, а это Су Ми. Та, которая ушла Су Мицуба. Мы приставленные к вам слуги. Вы, Господин Омега, находитесь в поместье господина Глифула. Господин Тэд... Вам, наверное, известно, что Ваш брат два года назад женился. - Уилл кивнул. - Так вот, сейчас он с нашей Госпожой отправился на важное мероприятие, но они через пару часов должны вернуться. А сейчас Вас надо переодеть и провести в столовую, где через полчаса подадут обед . Извольте последовать за мной в ванную.

Омега кивнул, встал и пошёл за слугой.
«Су Дже. Какое странное имя для девушки».
Ванная комната оказалась близко.

Они вдвоем зашли и девушка закрыла дверь.

- Раздевайтесь. - сказала она повернувшись к омежке.

- Т-ты же девушка! - слегка покраснев сказал Уилл.

- Хахаха. Все новые и пришедшие господа так думают. Просто видят мои длинные волосы и платье. Мой образ говорит, что я девушка, но на самом деле я мальчик, просто люблю одеваться в платья.

Принадлежащий мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя