Дополнение 4.поход К Врачу

2.5K 62 6
                                    

Ди выдохнул, через силу идя рядом с Глэмом, который то и дело обеспокоено поглядывал на сына и придерживал его за плечи. Утро следующего дня выдалось просто отвратительным - он все еще хотел "этого", жар спал лишь немного, как и слабость. И то ночью это ужасное "комбо" вернулось. Себастьяну пришлось все время проводить вместе с сыном, так как его не могли не напрягать эти странные симптомы, плюс возбуждение необходимо было снимать. Правда... мужчина его не трогал, намеренно дожидаясь неловких попыток подростка попросить его об этом, постоянно выводя на более откровенные выражения - не мог удержаться от соблазна. Но это был единственный вид "пытки", который Глэм позволял себе испытывать на Ди.

А уж какая "веселая" у него была неделя! Доктор задумчиво посмотрел на него, когда парень и его отец детально описали симптомы, что-то почиркал в своих записях и отправил на сдачу некоторых анализов, дав список лекарств, способных помочь; получив позже результаты, сказал, что у него нехватка такого гормона, как эндорфин - иначе говоря, гормона радости и удовольствия. Проблемы начались примерно в тот же день, практически сразу после приема лекарств. "- Мне обязательно это пить? - Раз доктор велел, то придется потерпеть, Ди. - строго ответили ему, протягивая стакан с водой и таблетки. Блондин вздохнул. Завтра еще и Виктория с Хеви приедут, начнут беспокоиться... Снова будет постоянно шумно... Ужас. - Ладно. - вздохнул он, выпивая несколько штук и тут же запивая, передернувшись от отвращения. - Ух... Себастьян поспешил укутать сына, все еще немного хмурясь. Спустя несколько минут Ди замутило. И спустя еще 10-15 уже не на шутку, поэтому пришлось спешно просить отца помочь дойти до уборной - его тошнило." И так было на протяжении всей недели. Абсолютно все лекарства не хотели усваиваться организмом, дошло вплоть до того, что он боялся есть, и в конце концов доктор снова велел им явиться к нему в больницу. Вот и сейчас, выслушав от блондина всю нужную ему информацию, мистер Уорд - врач уролог - внимательно просматривал его анализы, недовольно хмурясь. После краткого рассказа Глэма, он вздохнул. - Вот как... Хм... Мистер Глэм, пусть ваш сын подождет снаружи. Молодой человек, вы не против подождать своего отца? - он посмотрел на парня. - Нормально себя чувствуете? Я бы хотел поговорить с ним. - тот лишь кивнул и вышел. Сил спорить не было, Ди слишком вымотался и хотел только поспать. Дома навряд ли уже дадут выспаться по-нормальному... Только за сыном металлиста захлопнулась дверь, как Глэм нахмурился, прекратив быть улыбчивым и в каком-то плане даже почти безмятежным, спокойным. Напрягать подростка ему не хотелось, поэтому приходилось быть при нем более... позитивным. Да, определенно. - Итак, мистер Глэм, я задам вам несколько достаточно личных вопросов, на которые вам желательно отвечать максимально честно. - Хорошо. - Отлично. Вы ведь хорошо знаете своего сына? Себастьян хмыкнул. Безусловно, он не мог знать Ди досконально хорошо, но тем не менее, этого хватало. - Да. Весь вид блондина выдавал напряжение и некую затаенную угрозу. - Вспомните поведение вашего сына за последнее время, скажем... несколько месяцев. Получал ли он стресс, ходил напряженным или подавленным? Может, у него были проблемы? Глэму стало не по себе. Разумеется, он это помнил. И, более того, был причиной стресса сына. Сложно забыть то, как Ди от него поначалу шарахался, краснел и паниковал, не зная куда себя деть, и его желание подразнить подростка побольше, посильнее, чтобы тот прекратил бегать и сдался. А если еще и вспомнить последние события... - Да. Получал. - кивнул он. - В последнее время Ди ходил достаточно нервным и напряженным. Уролог сделал пометку в своем блокноте. - Вот как. Понятно. Далее. Не употребляет ли ваш сын наркотики или алкоголь? Курит? Если бы тот это делал, то Себастьян бы его уже раскусил давным давно. - Нет. - У него сниженный иммунитет? - Не думаю. Но уверенным быть не могу. - честно ответил он. - Понятно. И последнее, что нам необходимо обсудить. У вашего сына есть партнер? Мужчина напрягся сильнее. - Есть. - осторожно произнес он. - Это девушка или парень? - Парень. - Хм... - доктор задумался. - У них уже был половой акт? И если был, часто ли... - Был. Насчет последнего - не знаю. Могу только предположить, что да. - несколько резко сказал Глэм. Такие вопросы его сильно нервировали. - Еще вопросы? - Больше нет. Что ж, - мистер Уорд внимательно посмотрел на него. - могу вас утешить: состояние вашего сына более чем поправимо. - И что надо делать? - Позаботьтесь о нем, покажите, что любите. Так как лекарства ему не помогают и делают только хуже, я напишу вам список трав, которые стоит заваривать и давать ему. Ах, да... Все же не все вопросы задал... Вы хорошо знаете половую жизнь вашего сына? Себастьян лишь огромным усилием воли смог никак не выдать своих эмоций. - Да. - Вы это обсуждали? Блондин кивнул. - Удивительный уровень доверия. Но так или иначе, это нам на руку. Пусть занимается "этим" почаще. Удовольствие и такого типа вполне может помочь в повышении уровня эндорфинов. Должен также предупредить, что лечение будет достаточно долгим, так как ваш сын явно испытывал в последнее время очень много негативных эмоций и долго находился в стрессовом состоянии. Ослабление иммунитета, к тому же в силу возраста стали шалить гормоны, и много чего другого привели его к такому состоянию. Доктор выдохнул, отдавая список Глэму. - Ах и да. Не сочтите за наглость, мистер, - он посмотрел в карточку. - Швагенн-Ваггенс, но я бы вам кое-что еще посоветовал. Правда, боюсь, вам это не слишком понравится. - Я слушаю. - Попытайтесь все же ему как-то внушить почаще заниматься... любовью. Можете поговорить с его партнером. Он в курсе его состояния? - Да. Судя по чуточку подозрительному взгляду Уорда, он стал что-то подозревать. Хотя явно сильно в этом сомневался... Но тем не менее. - Отлично. Поговорите, объясните ситуацию. Пусть вспомнит, от чего он получает наибольшее удовольствие, что его возбуждает, что нравится. Чем больше занятие нравится вашему сыну - тем лучше. - Даже если этот способ удовлетворения - оральный? - несколько ехидно поинтересовался Себастьян, усмехнувшись. Но на самом деле заинтересовался. Кажется, он смог смутить доктора - тот весь покраснел. - Да. Все, что угодно, лишь бы он был счастлив. Правда, это было бы полезно только в том случае, если бы, - он смутился еще сильнее. - там были ДНК его родных. Поэтому это навряд ли. Также вот список трав и настоев, которые необходимо принимать в указанное время. Спустя неделю позвоните мне и сообщите об его состоянии. *** - Что сказал доктор? - Ди нехотя поднялся, идя вслед за отцом. - Пить настои и травы. И... еще кое-что, об этом поговорим дома. - его подхватили, не дав упасть. И без того ужасное настроение Глэма портилось с каждой секундой все сильнее. - Тебе плохо? Присядем? - Все н-нормально, пап. - отмахнулся тот, но все же присел на скамейку, тяжело дыша. - Просто... опять... Это. - Опять? - мигом понял Себастьян. "Опять" или же "Снова" означало то самое дикое желание заняться любовью, вплоть до того, что у Ди могли подкоситься ноги(а слабость все не проходила и так, хоть и перестала быть такой сильной). Разумеется, подросток терпеливо ожидал, пока они с отцом смогут уединиться, и не ныл, но по нему было заметно, как неудобно во всех смыслах становится в такие моменты. И такое случалось раз или два в сутки, что тоже и радовало одновременно, и пугало, и огорчало. - Потерпи немного, сейчас дойдем до машины. Внутри блондина все шло наперекосяк. Еще бы, сын сейчас болеет, и это из-за него. Вот дернул черт поиздеваться лишний раз, попугать подростка, которому и так в те моменты жизнь медом не казалась - еще бы(!)*, его собственный отец домогается - и теперь получай, Себастьян. Страдает он, а не ты. А виноват-то кто?

Ответ был очевидным. Сейчас Глэм испытывал такое чувство вины перед сыном, что самому становилось не по себе. Снова заставил страдать, сделал больно, доводил несколько месяцев, хотя мог бы провернуть все не так болезненно. По крайней мере, попытаться. Но нет. Ему захотелось поиграть с ним, показать, что тот не сможет выстоять и сдастся. Показать свое превосходство. И его счастье, что Ди сам любил его уже неправильно, иначе это могло обернуться еще более серьезными и ужасными проблемами. Парень-то спустя время его принял, ответил взаимностью... А он опять сделал ему больно и заставил переживать. - Ди... - М? - тот встал, и они неспеша направились к выходу. - Я... - Себастьян сейчас изо всех сих держал маску спокойствия, но твердо решил переступить через себя. - Прости меня. Тот ненадолго застыл, пораженно на него посмотрев. Глэм мог извиниться, но чтобы искренне... Такое было крайне редко. - За что? Я не злюсь на тебя. - Потом узнаешь. - вздохнул блондин. - Мы еще обсудим это дома, как приедем. И еще... Ди, боюсь, нам надо будет поговорить с Вики и Хеви. - А если мама... - настороженно пробормотал Ди, представляя себе эту сцену. - Интересно, кого убьют быстрее. - Думаю, тебе не достанется. Начал я, и это... - И моя вина тоже. Я же согласился. И ни о чем не жалею. Но как думаешь, пап... Нас примут... такими? Снова тяжелый вздох, говорящий о неуверенности. - Должны. Но, так или иначе, делать мы это прямо сейчас не будем, для начала ты поправишься, а там я поговорю. - Потом так потом. - покладисто кивнул тот. - Но я должен присутствовать при разговоре с мамой. Это будет более безопасно. - Верно. Сейчас заедем в аптеку, купим тебе травы... Ди вздохнул, но решил не спорить. - Как скажешь. - пожал он плечами. - Ты знаешь... - голубоглазый нахмурился, решив немного облегчить состояние отца. - Я все же... даже рад, что так вышло. Поэтому не стоит никого винить. У нас был выбор, мы его сделали. Верно? Глэм чуть улыбнулся в ответ, кивнув. - Ну вот. - блондин устало улыбнулся, покрепче сжав его руку. - Я... Ты знаешь, как бы сильно я иногда не злился, я все равно... - он отвел взгляд, смущаясь и краснея. - Я все равно люблю тебя. Все же не злится. Это радует. - Я тебя тоже, Ди. "И ты представить не можешь как."


Metal Family ~Оттепель~Место, где живут истории. Откройте их для себя