Глава 3

58 8 6
                                    

А знаете, я решила что этот фф я буду писать в своё удовольствие, так что прода будет выходить не регулярно 😅. Сорян...
--------(◐∇◐*)--------

Я лежал на диване пока в дверной звонок кто-то не позвонил. "Странно кто же это может быть у отца должны быть ключи " - подумал я и пошел открывать дверь.

Когда я открыл дверь, передо мной стоял мужчина лет сорока пяти в красивом офисном костюме синего цвета, на шее у него был завязан красный галстук. Волосы черного цвета были аккуратно заложены на бок, а глаза были красивого очень темного коричневого цвета.

За руку он держал женщину лет сорока с очень приятными чертами лица. Зеленые глаза, русые волосы собраны в неаккуратный пучок, точеная (я честно не знаю как это написать 😅) фигура. Одета она в свободное платье кремового цвета, которое не достает даже до её колен, открывая прекрасный вид на стройные ножки. Что-то она мне кого-то напоминает, он кого....

-Привет сынок 😅- почесав затылок свободной рукой сказал отец - а я ключи забыл...

- Ну всё с тобой ясно.... Раз уж привел гостю, то проходите чего же как не родной. - сказал я и пропустил их в дом.

Отец сразу повёл её в зал, где я прежде смотрел телевизор, и сел рядом с ней на диван. Я сел на против них в кресло. Отец смотрел на меня таким взглядом будто он провинился.

- Не смотри на меня так, начинай уже.  - сказал я.

-Ну, как бы это сказать.... Это твоя новая мама, через неделю мы распишемся..... -он замолчал.

-Ииии?... Ты что-то не до говорил.

- У меня есть сын - сказала та женщина, у неё очень приятный голос, такой же нежный как и цвет её платья. - но сегодня ты его не сможешь увидеть, потому что он в деревне, а приедет где-то через два дня.

- Понятно, а хоть как вас зовут?

- Меня зовут Кэтрин, но ты можешь называть меня просто мамой - сказала она и очень мило улыбнулась.
.
.
.
Продолжение следует.. .🥰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Ну, как бы это сказать....." Место, где живут истории. Откройте их для себя