POV Jennie
Под конец дня, мы были похожи на зомби. В школе вампиров, было намного легче.
- Лис~а, я устала и хочу домой! - я человек который не может долго сидеть на одном месте. Мне нужно менять обстановку каждые полтора часа.
- Джен, ты можешь потерпеть? У нас осталась только - физра! - ну, если физра, то можно и потерпеть. Я не стала больше доставать Лису, потому что не хотела получить от неё подзатыльник. Следующие 5 минут, мы искали раздевалку и наконец нашли. Не теряя времени, мы начали переодеваться.
- Ты долго ещё? - Лиса как всегда не могла найти свои любимые кроссовки, а мне как всегда приходилось её ждать, - Лиса, если мы сейчас же не выйдем, я тебя закопаю и скажу, что так и было!
- Та иду, я иду! Чего сразу угрожать то!? - на её реплику я только закатила глаза. Погода было хорошей, потому урок был на улице. Мы успели как раз вовремя, когда пришёл учитель.
- Класс, здравствуйте! - поприветствовал преподаватель учеников
- Здравствуйте, учитель Пак! - было всё, как обычно: разминка, три круга вокруг стадиона и игра в волейбол. С первым и вторим заданиям у меня проблем, не возникло, а вот у Лыси, были проблемки з тремя кругами. Она вообще не любила спорт! Для неё это была пытка! Но з горем пополам она - справилась! - Сейчас мы разделимся на команды! Так: Розе, Джису, Дженни, Лиса, Чонгук, Чимин, Юнги и Джин - вы в одной команде!
- Прекрасно, блять! - на мое ругательство я увидела лишь ухмылку на лице брюнета. У нас не было выбора, поэтому нам пришлось стать в одну команду и начать игру. Волейбол я играла отлично и глядя на удивление лица, я ещё раз убедилась в этом. Но один взгляд мне, совсем не нравился - взгляд Чонгука! Чего он на меня так смотрит!?
- Сейчас глаза выпадут! - фыркнула я. В ответ я снова получила ухмылку. Как же ж бесит! Первый день - а я уже его терпеть не могу! Глазами я нашла Лису, она разговаривала з Джису и Розе.
- Что бросила тебя подруга? - сохраняем спокойствие! Вдох, выдох! Я натянула самую большую улыбку и повернулась к источнику «информации».
- Не поверишь! Не бросила! Лиса не любит играть волейбол, а как я вижу, то эти девочки тоже! Для интересного время провождения, они используют общения, для лучшего понимания! Тебе бы, тоже не помешало научится проводить время с пользой! - подмигнув на прощания, я направилась к девочкам.
- Чем занимаетесь? - как только я подошла всё внимание было адресовано мне
- Ничем! Разговариваем! Присоединяйся! - улыбнулась мне Джису. Я ответила тем же. У меня не было желания вникать в их разговором, поэтому я просто делала вид, что слушаю и иногда кивала.
- А давайте сегодня сходим по магазинам после школи! Как вам идея!? - мы с Лисой переглянулись, думая над ответом, в результате согласились встретиться возле ворот школи после физри.
POV Jungkook
Бесит! Эта новенькая - Дженни, бесит меня до чёртиков. « Тебе бы, тоже не помешало научится проводить время с пользой!» - та как она смеет!? Она хоть знает, кто я!? За этими мыслями я ударил мяч со всей сили и попал в Сыльги, что та упала. К ней сразу подбежали её шестерёнки и начали ей помогать
- Ей, Чонгук! Ты чего так пыхтишь? Что случилось? - я посмотрел на Юнги разгневанным взглядом, что тот присвистнул
- Это кто тебя так из колеи вивел, а? - я вздохнул и посмотрел на небо успокаиваясь, а затем снова посмотрел на друзей
- Ребята, что тут не понятого? Нашего малого зацепила или же отшила, вооооон~ та красавица! - я посмотрел злыми глазами на Чимина, но тот лишь ухмыльнулся
- Ты про ту новенькую? Как её там..., а Дженни! - Джин посмотрел на меня и повторил действия Чимина
- Хён, и ты туда же!? Она мне не нравится! Она меня раздражает! - я буквально выплюнул эти слова, а эти придурки начали ржать как кони.
- Чего ржоте!? - я смерил их презрительным взглядом и отвернулся.
- Ладно, ладно, малой! Не обижайся! - похлопал меня по плечу Юнги
- Я не малой! - прошипел я сквозь зубы, - И я не обижаюсь! - спокойнее продолжил я
- Хорошо! Не забыли, что сегодня приезжает Тоха? - Чимин всегда переводил тему, когда не хотел продолжать разговаривать на определеную тему, и впервые я был ему благодарен!
- Не склеротики, блять! И ещё он всех нас собирает в баре! Намджун и Хосок, тоже там будут! - возвращаясь с стадиона, мы обсуждали поход в бар, по приезду нашего дружбана - Тохи. Он 6 лет назад уехал жить в США. Когда ему было 11, он потерял старшую сестру, по совместительству нашу лучшую подругу. Он и его сестра-близняшка, покинули Корею и переехали в США, под предлогом, что им нужно время принять этот факт. Ну, а сегодня они возвращаются.
- Наконец-то вся наша банда будет в з боре! - Чимин всегда любил компании, а нашу большую семейную - больше всего.
- Не вся! - до нас всех очень быстро дошёл смысл слов Джина, это было видно по лицам на которых раньше сияла улыбка счастья, а сейчас горя, от болезненных воспоминаний.
- Хватит киснуть! Время не вернуть, так как и их! - Юнги ненавидел эту тему, не менее нас, но он всегда умел её перевести.
- Юнги прав! Время как песок - убежит не вернёшь! - подержал его мысль я. Мне было трудно вспоминать прошлое, и впринципе последствия, за которые сейчас себя корим.
- Малый, тебе не идёт быть философом! А ж в дрожь бросает! - на подкол Чимина, я ни как не отреагировал, я полностью провалился в воспоминания, но мысленно себя ударил по лбу и вернулся в реальность.
POV Lisa
После «прекрасного» проведення в школе, мы вернулись домой и сразу разошлись по своим комнатам. Не знаю, чем занималась Джен, а я принялась за учёбу, но не успела я доделать домашку з алгебры, как ко мне врывается «торпеда», под названием- Дженни.
- Господи, ты чего, так пугаешь!? Нельзя нормально зайти, как все нормальные люды!? - я всегда пугалась, когда ко мне врывались без стука та ещё ударяли двери об стену.
- Во-первых, зачем так официально? Можно просто - Дженни! Во-вторых, я не человек, я вампир! В-третьих, ты чего тут книгами обложилась, давай поднимай свою симпатичную задницу - мы идём в клуб! - на одном дыхании выпалила она, а я сидела и хлопала глазами, переваривая всю информацию, которою только что услышала
- Дженни, опять ты за своё! Какой клуб в первый день учёбы!? - я успела привыкнуть к её вечному рвению по поиску проблем на свою задницу, но иногда сама поражалась, на сколько внезапны они бывают.
- Да я опять за своё! Клуб называться «Danger», не далеко от нас! Собирайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все...
FantasyЧетыре мальчика и четыре девочки были лучшими друзьями. Все детство они были не разлей вода. Но однажды все изменилось! Две девочки исчезли и никто их не смог найти. Все подумали, что они уже мертвы, поэтому прекратили поиски. Что же случилось с дев...