💊Письмо первое для Мори💊

187 11 0
                                    

Утро начиналось как обычно, но кое-что выбивались из этой обычности. На столе лежал конверт из дорогой бумаги и как бы манил открыть его, что Мори и сделал.
В конверте лежало письмо... Письмо от недавно пропавшего Дазая. Неожиданное письмо, надо сказать. Огай начал читать.
"Здравствуйте Мори,
Надеюсь у вас все хорошо. Хотя я пишу не для этого. Если вы его читаете, значит меня уже нет.
Болезнь вышла на финальную стадию. Хаха, все же это когда-то должно было произойти. У меня к вам только одна просьба.
Ничего не говорите Чуе. Он не должен ничего знать, обсалютно. Не хочу портить ему праздник.
К письму так же прилагаются и некоторые интересующие вас данные о новой организации. Надеюсь я сослужил вам хорошую службу."
В конверте действительно лежали какие-то документы и распечатки. Так же было несколько флешек.
"... Можете не удивляться, я сам решил вам помочь.
Так же вы можете спокойно спать, ведь я унес вашу тайну с собой. Вам нечего бояться.
Хотелось бы поблагодарить тебя за заботу обо мне..."
На этом моменте Мори невольно пробрала дрожь. Дазай никогда не говорил ему, что рад заботе о нем. Постоянно отталкивал и грубил, пытаясь покончить с собой. Но о болезни Осаму Мори узнал первым и как просил сам парень никому о ней не говорил, а потом он просто исчез. Растворился в тумане и не давал о себе знать на протяжении четырёх лет.
"...и конечно же Кое. Передайте и ей привет. Как же смешно, я передаются привет из загробного мира. Я рад, что вы на какое-то время заменили мне семью и вырастили.
Ваш, искренне не любимый Дазай Осаму.
P.S. Ещё раз хочу напомнить про меня ни слова Чуе, иначе я вас даже из ада достану. Вы же знаете, я на ветер слов не бросаю."
После прочтения последних строчек этого необычного послания Мори вздрогнул и даже не из-за угрозы, а из-за того, что мальчика, которого он вырастил больше нет. Это было печально, очень печально, ведь не смотря на то, что Дазай ушёл из Портовой мафии, Огай все равно относился к нему как к родному сыну, которого у него никогда не было. Письмо было коротким, но в тоже время и очень эмоциональным.
Мори, уже по давешней привычке сложил руки домиком и начал думать о прожитых годах. Ведь именно Осаму знал многие тайны этого без сомнения талантливого врача и эспера. Главе мафии надо было обдумать многое, а совсем в другом месте такое же письмо нашло своего адресата.

-----------------
400 слов

Послание или История болезни Дазая ОсамуМесто, где живут истории. Откройте их для себя