1. Один микроб и мизофоб.

19 2 0
                                    


     Шум воды, такой уже до боли привычный, не замолкает часа четыре, когда как хозяин квартиры, от напряжения кусая губы, горбится у раковины, нещадно растирая саднящие руки мылом. У ног скапливается лужа воды, белоснежная рубашка льнет от влаги к телу, ему противно. Нет, ему ужасно, разум окутывает паника, но он только продолжает молча кусать губы, в который уже раз смывая мыльную пену с рук.

***

     О главе Портовой Мафии ходят самые разные слухи, но все они едины в одном, Накахара Чуя жесток, суров и страшен. Говорят, лишь в глаза его глядя, уже возникает неумолимое желание на колени опуститься, не смея поднимать головы, ощущая жгучий страх во всем теле. Говорят, никто, даже самый близкий из подчиненных, не смеет и прикасаться к главе, ибо таков его статус, таковая его значимость и так велик страх от нахождения рядом с ним.

     В прочем, слухи, конечно, всегда преувеличивают многое, однако, это правда, что Накахару всегда сопровождает как минимум шестеро подчиненных, двое из которых — профессиональные убийцы, готовые лишить голов по одному приказу всех. Тени портовой мафии, взращенные ею дети, подобранные с трущоб, брат и сестра, верно служащие боссу. Правда, что Накахара даже важных бумаг из рук чужих не принимает, лишь кратко пробегаясь по содержимому взглядом и точно зная, выгодная сделка или же нет. Правда, что находясь рядом с ним, люди тщательно подбирают слова, взгляды и собственные жесты, боясь не угодить, ведь верили слухам, что одно единственное неверное движение и в главе Мафии пробуждается самое настоящее чудовище. Порождение Разрушений, когда сама Гравитация не оставляет от недоброжелателя и следа.

     Слухи не рождаются с пустого места, но больно уж их любят приукрашивать, заполняя пробелы неизвестности выдуманными фактами, что порой даже страшнее действительности.

***

     — Накахара-сан, — у дверного проема вырисовывается силуэт стройной девушки, что неспешно к столу боссу подойдя, оставляет пару влажных полотенец, после чего, устремляет взгляд в планшет с бумагами. — Это была последняя запланированная на сегодня встреча.

     Акутагава Гин, молчаливая и говорящая исключительно по делу, предпочитая словам действия, вроде краткого кивка или вонзенного в чужую глотку клинка. Пожалуй, именно ей Накахара доверял более всего, девушке, что молчаливо понимала и которую понять, лично ему, было не так сложно, порой, им было достаточно лишь перекинуться взглядами, чтобы сообразить о всей необходимой информации.

MisophobiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя