Часть 13.

945 27 1
                                    

Открыв глаза, я сразу зажмурилась. Яркий свет ослепил меня на несколько секунд. Белый потолок, пиканье разных аппаратов. Я не могла пошивелиться, почему-то ломило всё тело. Ко мне была прикреплена дыхательная маска. Приподняв голову, я увидела Найла, Дайона и Гарри. Больше никого не было.

- Она очнулась- прошептал Найл. Те двоя сразу вскочил и как-то умудрились врезаться друг в друга. Я издала приглушённый смешок. Парни переглянулись и подошли с разных сторон к моей кровати.

Я хотела сказать, как я рада, что они пришли. Но ни звука не вышло из моих уст. Все были удивлены, да и я сама в шоке. Стараюсь сказать ещё что-нибудь, но всё тщетно. Я похожа на рыбу. После ещё одной попытки горло начинает "резать" и я хватаюсь в него руками, расцарапывая кожу. Дайон хватает мои руки, а Гарри выбигает из палаты за врачом. Через минуту он возвращается с мужчиной в белом халате.

- Что с ней?- взволнованно спросил Зевс. - Что с её голосом?

- У неё были нарушены дыхательные пути и при напряжении связки были разорваны. Есть лишь маленькая вероятность того, что она заговорит снова.

По моим щекам потекли слёзы. У меня истерика. Я вырвала свои руки ищ хватки парня и опять начала царапать шею, дошло до того, что пошла кровь. Врач быстро позвал медсестер. Они вбежали в палату с бинтами и спиртом. Мужчина намочил ватку жидкостью и приложил к моим ранам. От боли я открыла рот, было очень больно, но я никак не могла закричать. Вскоре эти муки закончились и обматав мою шею бинтами, врач ушёл.

В палате царила гробовая тишина, через час они все ушли, на прощание поцеловав меня в лоб. У меня опять потекли слёзы, долго не могла успокоиться, но вскоре уснула с головной болью.

______________

Простите, что долго не выкладывала проду(( Просто были неполадки с профилем, но сейчас всё хорошо)) надеюсь меня ещё читают :*

После подстав, всё меняется.Место, где живут истории. Откройте их для себя