На кого ты похожа

967 36 68
                                    

1. Чтобы из данного, ты хотела попробовать?

aСтейк с кровью.
bСпагетти карбонара.
cТакояки.
dСладости.
eМиндальное печенье.
fПопробую всё.
gКакой-нибудь суп.
hСпагетти с малюсками.
iКубики рафинада.
jСитими тогараси. ( Приправа )
kОкорок.
lЛюбые орехи.
mКлубничный шоколад.

2. Твой характер?

aДовольно ленивая, тихоня, не любишь шум, часто ходишь сонная, рассеянная.
bОчень строгая зараза, умная, любишь, чтобы всё было по правилам, приветствуешь манеры.
cЖуткая собственница, любишь доминировать и не любишь, когда тебе перечат, обладаешь желанием всех подчинить.
dЛюбишь сладкое и, когда делают что-то в угоду тебе, острые перепады настроения, когда делают что-то не по твоему впадаешь в ярость.
eИзвращённая натура, тебе нравится играть с чувствами других, чувствительная и очень романтичная.
fВспыльчивая, но отходчивая, любишь животных и одиночество, нелюбимая и ранимая.
gУмная и воспитанная, высокомерная, имеешь огромное ЭГО, высокого мнения о себе.
hМилая, в душе немного ребёнок, двуличная, но с близкими ты такая как есть, любишь всё розовое и блестящее.
iНа вид ты грозная и устрашающая, но в душе плюшевый мишка, рассудительная и немного агрессивная.
jУ тебя замедленная реакция, замкнута в себе, неуверенная, но если потребуется ты сделаешь всё для достижения своей цели.
kЭгоистична, не нравится, когда тебе указывают, хороший вкус.
lСамолюбива, вежливая, но до тех пор пока тебя не выведут из себя, тогда ты можешь нагрубить не цензурным образом.
mДобрая, милая, не можешь за себя постоять, очень верная и послушная.

Заки зодиака и Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя