★★★
Оказавшись в аудитории, я не смогла сесть рядом с подругой, поэтому села я рядом с надоедливым одногруппником - Ким Чанги.
-Эй, Пак Виён,-Чанги отвлекает меня от конспекта, и я оборачиваюсь к нему.-Ты мне нравишься,-он говорит это с самодовольной ухмылкой, а я вздыхаю, понимая, что он мне сейчас устроит.
-Чанги, я тысячу раз говорила о том, что благодарна за твои чувства, но ты мне не нравишься, извини,-я равнодушно смотрю ему прямо в глаза, и Ким на пару секунд окаменевает.
-Давай встречаться, -он возвращает прежнее выражение лица, а я возвращаюсь к конспектам.-Игнорировать меня вздумала?-холодная ладонь вдруг ложится мне на ногу, немного приподнимая юбку, и моё сердце будто вот-вот выскочит из груди.
-Да ты совсем охренел что-ли, придурок?!-я выскакиваю из-за парты и ударяю его по лицу со всего размаху.
-Пак Виён, на выход из аудитории, -кричит преподаватель, и я собираюсь свои вещи, поправляя юбку.-Что ты себе позволяешь?!
-Пошёл к чёрту, отброс,-шепчу напоследок Киму, который приложил руку к месту удара, и быстро удаляюсь из кабинета под ошарашенные взгляды учеников, в том числе и Феликса.
***
-Дорогая, что случилось на паре?-после окончания занятия ко мне подбегает Тэхи, обеспокоенно смотря на меня.
-Руки меньше распускать свои будет,-раздражённо отвечаю подруге и облокачиваюсь на умывальник, смотря в зеркало.-Чёртов мусор,-в отражении я не видела прежней Пак Виён.
Виён, которая была всегда жизнерадостна, даже когда родители отправили меня к бабушке, понимая, что могут уделять достаточно внимания только младшему Вану. Многие люди считали, что я ненавижу своего младшего брата за то, что из-за него у меня не было детства, но я правда так не считаю, ведь он ‐ самое ценное, что у меня было и есть.
Flashbacks.
-Нуна,-Ван подбегает ко мне с пакетом конфет.-Эти конфеты правда очень вкусные, покушай их вместе со мной, пожалуйста.
-Но ведь родители купили их тебе, Ван,-я нежно улыбаюсь ему.
-Виён~и, съешь хотя бы одну, ради меня, -младший очаровательно хлопает глазками: отличный способ получить то, что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я меняюсь из-за тебя.
RomanceРыжая макушка, прекрасный голос и милое личико. Он был самым тихим в группе, но изменился, ради ее внимания,он ведь даже не догадывался, что эти чувства уже давно взаимны.