Кто не верит в этом мире в судьбу? Те люди, которые сдались в борьбе за свою любовь, они перестали верить сначала не в судьбу, а в любовь, а следом похоронить свою судьбу. Но вдруг...на вашем пути встречается тот человек, который сделал так, что вы снова поверили в любовь, в счастье и в судьбу. У каждого человека есть свой человек, неважно, мужчина или женщина, так предназначена судьбой. А если судьба ещё даёт вам испытания, которые прошли вместе, то это показания того, что вы истинная пара и в старости сидите на скамейке в уютном людном парке, наблюдая за опавшими с деревьев осенними листьями, прижимаясь друг другу, чувствуя тепло в груди. Сегодня тот день, когда две судьбы свяжут себя узами брака, создадут новую семью и проживу вместе со всеми испытаниями до конца жизни. Реджина рукой обвила руку улыбающегося Дэвида, на ней было красивое белое платье с кружевами, а на угольных волосах лежала красивая корона с фатой, лучи солнца создавали блики на этой короне, а очень волнующаяся Эмма стояла в черно-белом смокинге со своей короной на голове, смотря на свою любимую с восхищением. Отец Эммы передал руку брюнетка Эмме, которая помогла самой женщине подняться по ступенькам к ней. Онр встали друг против друга, Эмма видела эти карие глаза, которые заставляли биться её сердцу. Нежно подняла фату с лица Реджины, которая улыбалась своей любимой.
- Я приветствую всех гостей, присутствующие на церемонии бракосочетания. Сегодня тот день, когда любовь двух женщин воссоединится в единое целое, с этой любовью они пройдут до конца своего пути, проживая счастливую и долгую жизнь. Нить судьбы связала вас много месяцев назад. А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь. Перед тем как официально заключить ваш брак я хотел бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак? Эмма Свон, прошу ответить вас:
-Да.
-Реджина Миллс, прошу ответить вас:
-Да.
-А теперь поговорите клятву брака.-Хоппер стоял с бумагами, где были слова для церемонии. Все нервничали, но не могли убрать улыбки с лица.
-Я беру тебя в законные жены и обещаю любить и оберегать тебя, помогать и верить тебе всегда, что бы ни готовило нам будущее. Я брошу вызов любым препятствием, с которыми нам суждено будет столкнуться. Именем всего, что мы создали вместе, и всего того, что будет создано, я предлагаю тебе свою любовь и верность.-одновременно проговорили девушки, смотря лишь друг друга в слова, вокруг них будто никого не было, лишь только они, дарующие свою любовь друг другу.
-После клятв вы должны оставить свои подписи и обменяться кольцами.-девушки расписались, передавай друг другу ручку, затем Кэсси вручила обручальные кольца Эмме, которая достала одно кольцо, чтобы надеть на палец кольцо Миллс. Точно так же проделала Реджина.
-После обмена колец молодожёны могут поцеловаться.-Эмма притянула к себе брюнетка, которая от неожиданности ахнула.
-Теперь ты моя, Миллс-Свон.
-Я люблю тебя, мой наркотик.
-Я тебя тоже люблю, мой наркотик.-невесты начали первый брачный поцелуй, гостья аплодировали невестам.
Сидя за столом, разбирая стопку бумаг предназначенные бизнесу Эмме, блондинка с усталостью откинулась на спинку офисного стула, пальцами протирая лоб. Она повернула голову на коляску, где лежала её дочь по имени Кира Миллс-Свон, которая начала немного пробуждаться после тихого часа. Блондинка с улыбкой взяла на руки свою малышку и поцеловала в щёчку. По коридору раздались знакомые цоканье каблуков, на лице Эммы уже была улыбка.
-Наша мама идёт, соскучилась по маме, Кира? Привет.
-Хэй, мои девочки, ты только проснулась?-подошла брюнетка, поцеловав в губы блондинки и взяла на руки свою дочку.
-Да, она у нас соня.
-Вся в маму Эмму пошла.-женщины улыбнулись друг другу.
-К счастью, в автомате были мои любимые чипсы. Привет, мам.
-Привет, сынок.-Эмма поцеловала в макушку мальчика, который сел в кресло.-Так, когда мама тебе разрешила кушать вредную еду?-подняла бровь блондинка.
-Сейчас.-ответила Мэр Сторибрука.
-А если меня увидит с пончиком, то беги Миллс-Свон!-семья рассмеялась.
-Куда идём сегодня обедать?-спросила женщина в облегающем чёрном платье, которое так и манило Эмму сорвать со своей жены, но она держалась, так как здесь были дети и сотрудники.
-В кафе "У Бабушки".-радостно ответил младший Миллс-Свон. Эмма взяла куртку с вешалки, пропуская первых детей с женой и закрыла за собой двери. Между ними начался семейный спор о том, кто и что будут есть, Реджина рассмеялась после сказанной шутки Эммы и поцеловала в щёчку.
THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой наркотик 18+
Fiksi Penggemar-А что если на вашем пути встретится тот, который изменит вашу жизнь? Вы не то, что станете зависимы, вы будете желать его, как наркотик, просачивающийся в кровь...