25 глава

2K 103 8
                                    

Джек:«Какая ещё пятница?- он сонным голос это пробормотал.- Она ведь, вроде, вчера была».
Я:«Да? Разве?»
Ноа:«Да, сегодня суббота. Давай лучше спать».
Я:«Простите».
Грейзер:«Ничего страшного, просто ляг и спи»,-он сказал это спокойно, без наездов. Легла, пролежав где-то 20 минут, я поняла, что заснуть уже не смогу. Я тихонько встала. Увидела, что Джек и Джейден спят под одним одеялом, Ноа тихо сопит, как котёнок. На улице во всю светит солнце. Я задвинули шторы, чтобы свет не мешал им спать.
Машины мистера Барноби не было, значит я одна дома не сплю. Голод становился всё сильнее. Надо на всех тогда уж готовить, подумала я. В холодильнике было много продуктов, мне на глаза попался кусок курицы. Не долго думая, я взяла все ингредиенты для шавермы. Почему бы и нет? Полчаса и всё готово. Сонный Джей спустился на запах.
Мартелл:«Что так вкусно пахнет?»
Я:«Я завтрак приготовила»,- он стоит в ступоре.
Джейден:«Так у нас ещё куча еды на верху. А ты завтрак готовишь?»
Я:«Если что-то не нравится,я сама съем»,- взгляд с ухмылкой, вот моё оружие.
Джей:«Понял, принял. Зря быканул».
Я:«Иди лучше этих сонь зови завтракать»,- Мартелл поднялся на второй этаж. Уже через 10 минут мы все сидели и завтракали. Они так быстро ели. Такое чувство будто их неделю не кормили.
Грейзер:«Спасибо»,- Джек доел первый.
В дверь постучали. Стук был очень сильным, мы слышала, как дверь тряслась.
Мартелл:«Кто так ломится в дверь?»- с набитым ртом сказал он.
-Открой! Открой говорю!
Джей:«Ну, ты с начала скажи кто ты»,- парень спокойно шёл к двери.
-А ты и не узнал!? Это Финн!- мне стало страшно. Джейден показал  рукой чтобы мы шли на верх. Вулфард стучал всё сильнее.
Мартелл:«Открываю, открываю. А то сейчас дверь мне сломаешь,- он был таким спокойным. Он без страха открыл дверь.- Чего хотел?»-
Финн оттолкнул Джейдена.
Вулфард:*Где она!? И не ври, что не понимаешь о чём я! Куда ты её спрятал!»
Джейден:«Ты о чём?»- спокоен как никогда, он вёл себя так, будто сам ни о чём не знает.
Финн:«Т/и, выходи! А то хуже будет!»
Джей:«Хватит орать. Во-первых, то что мой папа взял под опекунство Т/и, тебя не касается. А во-вторых, её нет дома».
Вулфард:«А где она?»- Финн стоял с ухмылкой. Он думал, что он прав.
Мартелл:«Отец повёз её к психологу. Прикинь какая у неё психическая травма сейчас?»
Вулфард:«Эта с*чка заслужила!»- Джей закатил глаза.
Джейден:«Никто такого не заслужил».
Финн:«Ха, смешно. Она заслужила»,- я сидела за углом возле лестницы. Они меня не видели, но я всё слышала.
Мартелл:«Как ты узнал, что здесь теперь живёт?»
Вулфард:«Я хотел к ней в дом залезть и отомстить, но там её не было. А потом я спросил у одного человека, и он мне сказал. Напиши когда она придёт».
Джей:«Нет»,- он стоял скрестив руки.
Финн:«Это ещё почему?»
Джейден:«Мы уже давно не друзья. Ты променял меня на Милли. Оставил меня. Не понимаю, зачем ты ко мне постоянно приходишь, кричишь по ночам пьяный. Зачем?»
Вулфард:«Ах, так? То есть мы не друзья? Ну иди на все четыре стороны!»
Мартелл:«Я то пойду прямо, а вот ты давно свернул на лево. Ты же помнишь?»
Финн:«Только попробуй ей рассказать! Если ты это сделаешь, я... я изобью Т/и, раз ты так о ней печёшься!»
Джей:«Делай, что хочешь. Но когда-нибудь она сама это узнает, и без меня»,- Вулфард развернулся и ушёл. Он так хлопнул дверью, что я дёрнулась.

от автора:оставь свой комментарий и звёздочку, мне будет очень приятно:)

Жизнь до и после. Боль или любовь (Ноа Шнапп). ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя