Теперь я не живу.

322 27 2
                                    

Pov автор
Перед Никтой стоял стул и на нём свзаный и весь в синяках сидел Олег... Всё его лицо истекало кровью кажется он был без сознания.
Никита кинулся на Олега, он до сих пор не чего не понимал.
Н-Даня помоги! Он же сейчас умрёт!
Д-Отойди от него!
Н-Эй ты что надо ему помочь!
Даня взял Никиту за кофту и в буквальном смысле кинул его не пол.
Н-Что ты творишь?!
Д-Ты тупее чем я думал. Какой ты наивный. Я тебя предупреждал.
Н-Ч-что? Эт-то ты сделал?
Д-Наконец то.
Н-Но как? Ты не мог...
У Никиты пошли слёзы ,он не понимал как Даня мог так поступить хоть они и были врагами, но Никита всё же думал что Даня не такой уж и плохой как кажется, но он ошибался...
Н-Ты, ты.. Я тебя ненавижу!
Д-Ха, взаимно.
Никита встал и подошёл к Олегу.
Н-Олег, Олег проснись пожалуйста-Через слёзы сказал Никита. Олег открыл глаза.
Д-Майк, Саймон.
Тут из не откуда выходят два парня, и подходят к Никите.
Д-Ты сам отойдёшь или мои парни за тебя это сделают?
Н-Нет!
Даня посмотрел на парней и кивнул им, те взяли Никиту и отвели подальше от Олега.
Н-Нет! Помогите ему!
Мальчик пытался вырваться из хватки парней, но они были сильнее его в 3 раза.
О-Ублюдок.. -Кое как выговорил Олег смотря в глаза Дане. Он откашлялелся от крови и пытался встать, но у него это не выходило.
О-Отпусти Никиту!
Д-Нет уж так просто он не уйдёт.
Никита уже был без сил он просто стоял весь в слезах.
Даня достал из своей куртки пистолет.
Н-Нет! Не надо, убей меня! Не трогай Олега!
Д-Неет ты мне нужен живым.
Даня подошёл к Никите и протянул ему пистолет.
Д-Саймон, Майк.
Они отпустили Никиту, но он не побежал к Олегу так как понял что это бессмысленно. Никита быстро взял пистолет и направил его на Даню.
Д-Ну что ты стоишь убей меня, ты же этого так хочешь.
Никита уже хотел нажать на курок , но что то его остановило , он не смог этого сделать. Никита был очень зол на парня, но не мог убить его, он хотел просто уйти и не видеть его.
Д-Либо ты убьёшь меня либо его.
Он показал на Олега.
Н-Нет я не могу... -Еле выговорил он.
Д-Почему это?
Н-Я не могу!
Д-Ну как скажешь.
Даня выхватил из его рук пистолет и направил на Олега.
Н-Нет!
Но Никита не успел помочь другу. Даня уже нажал на курок. И вот хлопок. Никита посмотрел на Олега и потерял всё, он уже не чего не чувствовал. По его щеке  прошла последняя ,обжигающая слеза... Он чувствовал  только боль и ненависть. Никита упал на пол.
Н-Нет... Нет...
Даня смотрел на Никиту равнодушным взглядом.Потом он позвал своих парней и они вышли все вместе оставив Никиту один на один с трупом Олега...

Боль под маской /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя