Прощай Атланта.

822 41 5
                                    

Мой будильник звенит слишком громко. Я потянула руку к телефону и выключила его, на часах 7 утра. Мда, чувствую себя не очень. Дверь в комнату резко открывается и в неё влетает Брайс и Энтони. Я буду скучать по этому.

Брайс: О! Ты уже встала! Какая умничка! - они подошли к кровати и мило улыбнулись, но потом резко стали серьёзными и накинулись на меня.

Я: Больные! - говорила я из под Энтони и Брайса.

В верном проёме появился Джейден.

Джей: Вставайте! У нас час.

Чейз: Встаём! Встаём! Встаём!

Мы засмеялись и встали с кровати, я пошла в душ а ребята на кухню.

Я забрала из ванны все мои вещи и закрыла сумку которая уже была собрана со вчерашнего вечера, посмотрела на комнату и направилась на кухню где Энтони на кого-то кричал из за своего молока. Ха, я тоже буду поэтому скучать. Говорю так, как будто они умрут завтра или я, и мы никогда не увидимся, глупо Кэс!

Я: Всем привет!

Привет - сказали все дружно.

Эдди: Садись - она поставила мне тарелку с спагетти и каким-то фрикадельками.

Я: Спасибо - улыбнулась я ей и села за стол, рядом с ребятами.

Ноен: Как вы собираетесь возвращаться, ну, в смысле, кого вы заберёте ?

Гейдж: Джош и Несса поедут к родителям в соседний штат, по этому у нас -2 человека - он пожал плечами.

Чейз: Эй, ты ничего не забыл?!

Тэйлор: Да! - Брайс и Джей громко засмеялись. А Гейдж ударил себя по голове но всё равно смеялся вместе с ними.

Гейдж: Простите, я реально забыл о вас.

Тэйлор: Ну, ну.. - тут уже засмеялись все поняв о чём идёт речь.

Ели мы целый час, и даже немножко опоздали, выезжать мы должны были в 8 но на часах уже 40 минут, мы не хотели расставаться.

Пока парни прощались, я обнимала Ванессу, мы слишком мало времени провели вместе.

Я: Пообещай что мы увидимся и будем разговаривать с тобой и ходить по магазинам все дни пока будем вместе!

Ванесса: Я обещаю, и это будет очень скоро.

Я: Я очень сильно тебя люблю.

Every time it rainedМесто, где живут истории. Откройте их для себя