Совпадение или новый друг?

1K 42 5
                                    

Каждый из нас умрет.

Сегодня.

Завтра.

Через неделю.

Месяц.

Год.

10 лет.

Но умрет.

Просто кто-то уходит раньше,чем суждено. Как Таня например. Через час они выезжают на рыбалку,а я за ними.

Все должно пойти как по маслу.

Я буду идти рядом с Таней что бы в удобный момент....убить. Да,именно убить.

Сейчас 13:10

В 14:00,они выезжают.

Все получится.

По-лу-чит-ся.

14:00

Pov Таня:

- Па,мы на тоже место едим.

-да.

-урааа,мне ведь можно будет погулять по льдинам????

- хорошо,но только осторожно.

-хорошо.

Pov Адель:

Время шло,они все еще ехали. Кто мог бы представить что та,которой ты верил больше всех,уйдет в таком раннем возрасте.

Ура подъехали.

4 часа мукии,аааа.

Я умерла,но терпеливость как была маленькая,так и осталась.

Вууух....

Уже час она гуляет и нет возможности ее прибить. Черт.

Ощущение что она знает что я рядом,все время оглядывается.

Ну вот она побрела  чуть дальше,там как раз большие льдины. Вот она идет к большой льдине,нпдо успеть.

Я почти подошла,как черт возьми ее саму чуть не пребил кусок льдины который сломался в конце. Это не я. Что черт возьми только что произошло?!

Как так,эта льдина крепкая,она не могла сама сломаться.

Если не Я ,то кто тогда?!

Pov Леша.

Кто это еще?!

Что за девушка стоит рядом с Таней. Почему ее вижу только я.

Она с Таней не была,она просто не видит ее. Кто это?!

Неужели она мертвая. Надо проверить.

-Эй ты,подожди.

Pov Адель.

Меня позвал совсем не знакомый мне голос. Кто это?! Я не видела его рядом с Таней. Может из другой компании. Но если он человек он не может меня видеть.

О Боже......

Ребета,простите что долго не выкладывала глпв. Я хотела выложить еще вчера после НГ,но как только я начала писать,угодайте что?! Коньчились деньги на интернете. Вот как всегда. Все потому что я лох по жизни)))
Но сегодня я написала. Ухууу)))
Еще я хотела сказать,что хочу начать фанфик,про One Direction.Наверно.
Возможно когда закончу эту. Вы же не против. Если не  против то ставте в коменты (+) если против то(-). И оценивайте,ну же. А то обидно как-то все таки)))
Спасибо))
С любовью-Маша❤✨

Жизнь после Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя