Над Пандорой вставало яркое слепящее солнце. День обещал быть жарким и солнечным. Я открыла глаза и мой взгляд упал на ожерелье из перьев и клыков. На моей талии плотно смыкались чьи-то сильные, огромные руки, не желая выпускать из объятий. Леви крепко спал. Попытавшись разбудить его пару раз, я оставила эти попытки и решила выбираться самостоятельно. Ловко и незаметно я вылезла из объятий и посмотрела на гамак в котором, собственно, и лежала. Его кокон прочной сеткой закрывался и не было видно ни единого шва. Что же делать?.. Тяжело выдохнув, я все же нашла плюс в этой ситуации, что хоть выбралась из лап аборигена.
Прошел час. Леви никак не просыпался. Внизу не было слышно говоров, кажется, в такую рань все еще спали. Было мучительно скучно и нечем заняться. От нечего делать я водила пальцем по стенкам гамака, выводя замысловатые узоры.
Прошло два часа. Не зная уже чем заняться, я уставила взгляд на небо, сложив руки на животе. Рядом послышалось какое-то шебуршение. Повернув голову в сторону звуков, я лицезрела еле просыпающегося жителя клана На'ви. Синеволосый парень поморщился и протер глаза, сразу и не осознавая в полудреме, что происходит. Посмотрев пару секунд на меня, потом на небо, он вздохнул и улыбнулся, обнажая верхние клыки.
- Доброе утро, - он лег на бок лицом ко мне и подпер рукой голову, насмешливо на меня смотря. Эти обворожительные кошачьи глаза, казалось смотрели прямо в душу. Я могла даже увидеть маленькие прожилки и затемнения. Зрачок то расширялся, то сужался, рассматривая меня с ног до головы. Синие кошачьи ушки стояли торчком и прислушивались либо к моему дыханию, либо к посторонним звукам. Когда я начала уже не отвечать минут пять, его нос смешно задергался, а брови сдвинулись ближе к носу.
- Если его можно так назвать, - опомнилась я от созерцания аборигена и отвернулась на другой бок. Леви удивленно посмотрел на мой затылок и смешно выпучил глаза. Он видимо не понял, что меня ну никак и не успокаивал его вид и присутствие. Ну что за дурак... Я вздохнула и посмотрела на соседние деревья. Они так же были увешаны этими подобиями гамаков. Лианы этого огромного древа сами сплелись в такие прелестные лежаки. Внизу уже начинали слышится голоса, говор клана На'ви. Я подперла рукой голову и начала вслушиваться в их разговор, разбирая имена вождя, его сына и жены. Хм, видимо у них и правда строгая иерархия... Интересно, правит этим всем патриархат или матриархат?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след в истории
De TodoЮная девушка, окончившая с отличием институт уезжает работать над новыми изобретениями, нечаянно попадает не туда, где все идет не так...