Эррор. Ошибка. Главная ошибка во всей мультивселенной. Он всегда был один. Абсолютно всегда. Пустота пожирала его изнутри и добралась до реальности. Он перестал реагировать на то, что говорит ему его враг - Инк. Он больше не был агрессивен. Ошибка просто приходил, делал свою работу и уходил. Дрался с Инком, который выучил все его атаки на зубок. Стал чаще проигрывать. Ему надоело. Да, он запрограммирован на очистку мультивселенной от ненужных, заброшенных альтернатив. Голоса в его голове стали чаще говорить с ним, на их вопросы и пожелания отвечал лишь «угу», «ага» или «хорошо». Он думал о смерти, но каждый раз, когда верёвка была связана, привязана к другим, которые свисали с «потолка», а он спрыгивал с заранее подставленного стула, то уходил на перезагрузку. Возвращаясь из недр подсознания, Эррор находил себя на полу. А после, скелет отбрасывал синюю верёвку к ровно таким же, чувствуя раздражение.
В этот раз он снова пришёл с перезагрузки. Двоичная система ему уже порядком надоела, но что поделаешь.
- «Хей, Эррор, не хочешь разрушить ещё одну альтернативу?» - Послышался голос в его голове и он коротко кивнул. Ему часто приходилось «разрезать последние нитки» между автором и «фандомом». Значение последнего слова он так и не понимал, хотя ему и пытались объяснить авторы.
- « Хорошо, тогда уничтожь *** и я дам тебе подарок» - Еле уловимый интерес, который Эррор не заметил, был этаким стимулом для него. Но всё это скелет так и не почувствовал. Кротко кивнув, чёрнокостный открыл портал в нужную вселенную. Ему пообещали награду, а авторы таким не шутят.Первое, что почувствовал Эррор, попав сюда - страх, ужас и глубокое отчаяние. Крики, зов о помощи и дикий вой делали атмосферу ещё более жуткой. Меланхолично осмотрев местность, отметил, что Кошмару бы тут точно понравилось. Этот скелет не преминул бы на меры для ещё более сильного скопления негатива. Заметив недалеко от себя пещеру, скрывающуюся за ветвями деревьев, Ошибка пошёл в её сторону. Сев на каменную землю и оперевшись о не менее каменную стену, он достал из кармана шоколад. Открыв, отломил и закусил ею, начиная работу.
Как только монстр сделал от силы треть возложенной на него работы, то почувствовал чужое, знакомое присутствие. До боли в фалангах знакомое. Что ж... Придётся играть по правилам других. Чёрнокостному не нужны были лишние проблемы. Пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая большая Ошибка
Fanfiction- Хах, а я и не знал, что ты у нас омега. - сарказмом и непрекрытым презрением произносит скелет. Его собеседник вздрогнул и сглотнул, не в том он был положении, чтобы сражаться. _____________________________________ Оп. Эта чо? Перезапуск? Да, он с...