Глубокая ночь поглотила здания и деревья. Город был полностью погружён во мрак. Царила полная тишина, её пронзали редкие тяжёлые дыхания, которые исходили от двух торопящихся девушек. Одна из них согнулась в две погибели и остановилась.
— Погоди, Грэйс, я устала... - произнесла одна из них своим мягким голосом, давая себе отдышаться.
— Эми, мы так опоздаем! - взволнованно произнесла Грэйс и схватила за руку подругу, ведя за собой.
Девушки выглядели сонными и уставшими, но всеми силами старались с этим бороться. У Грэйс это явно получалось лучше. Примерно полчаса назад подруги были на пижамной вечеринке у знакомой, с которой они довольно сильно поссорились и были вынуждены отправиться домой.
-— Эми, шевелись! Ты хоть понимаешь, что если мы опоздаем, будет очень невесело?!
— Ну, знаешь ли, если бы ты не посчитала весёлым кинуть жвачку в волосы Кэтрин, мы бы не бежали сейчас как на пожар с этими тяжёлыми сумками! - сказала Эмили с некоторым возмущением и остановилась около фонаря.
Грэйс лишь нахмурилась и скрестила руки на груди.
— Грэйс, нужно вернуться и попросить прощения!
Виновница удивлённо взглянула на девушку.
— Ты видела, в какой она была ярости? Я не пойду к ней!
Прошла неловкая пауза.
Фонарь освещал совсем небольшое пространство. Девушки, смотря друг на друга, думали о своих дальнейших действиях.
— Ладно, мы не должны ссориться, никто здесь не виноват. - сказала Эми и взяла подругу за руку.
— Пошли скорее.
Ещё пять минут бега и девушки уже были на станции. Усевшись на лавку не много передохнуть, они услышали поезд. Он, шумя своими колёсами, медленно и тяжело остановился, в ожидании пассажиров.
Тёмно-красный цвет придавал поезду некий уют, но в то же время настораживал. Его тёмные шторки закрывали окна изнутри. С виду поезд казался жутким. Девушек это совсем не смутило и они поспешили войти. Грэйс вежливо уступила Эмили.
От поезда исходила некая странная аура. Пускай он и казался мрачноватым, но входя в него чувствовались лёгкость и комфорт.Пройдя по коридору, девушки вошли в купе и уселись. Вокруг них веяло напряжением, после недавной ссоры. Эмили тяжело поставила сумки около подвесной кровати и сняла свои чисто-белые кеды. Грэйс же неловко поглядывала на подругу. Она всё ещё чувствовала вину перед ней, пускай они уже и помирились. Эмили села на кровать, рядом с подругой. Она облакотилась на плечо высокой блондинки и закрыла глаза, это заставило Грэйс улыбнуться.
Теперь она точно знала, что всё в порядке. Укрыв свою маленькую подружку пледом, блондинка уставилась в окно. Эми тихо дремала под шум колёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Road To Nowhere
FantasyДве подружки Грэйс и Эмили, после ночной посиделки пришли на станцию, где должны были сесть в поезд. Ничего не подозревая, они спокойно уселись в купе. В конце концов они уснули. Проснувшись девушки не понимали где они. Местность совсем была неузнав...