Куникида Доппо. Summer Days - Martin Garrix Ft. Macklemore

1.1K 61 0
                                    

Солнце палило несчадно, словно бы эта горящая звезда в один прекрасный момент поняла, насколько сильно ненавидит мир людской и решила испепелить всех и вся. Жар и духота сбивали с ног, не давая нормально размышлять, и мешали вменяемому функционированию Агенства настолько, что даже Куникида-кун не выдержал и предложил устроить недолгий пляжный перерыв.
Естественно, идею поддержали абсолютно все без исключения, а оттого вскоре небольшая часть морского берега была полностью оккупирована оперативниками-детективами, разбредшимися кто в поиске прохладной тени, кто надеясь утопиться в солоноватой освежающей водичке. И тут уж как несчастный четырехглазый блондин ни старался, как ни орал на весь пляж, собрать всех в кучу так и не смог.
Т/и же, помятуя о губительном влиянии ультрафиолета на кожу, чуточку растерянно взирала на прихваченный с собой солнцезащитный крем. Руки-то, может, намазать ей удалось, ногам и шее тоже довольно досталось, но до спины ведь так легко добраться просто не представлялось возможным! И потому она оглядывала рыжеватый тюбик с некоторыми сомнениями, закрадывающимися в голову тем больше, чем больше девушка осознавала всю безвыходность своего незавидного положения.
Но, конечно же, на молчаливый зов её последовал решительный, незамедлительный ответ в лице рассерженно пробегавшего неподалеку Доппо, ко вниманию которого т/и и решила обратиться.
- Куникида-сан! - слегка неловко позвала девушка, пока любитель очков находился поблизости. Тот, естественно, даже во сне не смел бы проигнорировать призыв нуждаюшейся в помощи дамы, да ещё и такой дамы, а оттого мгновенно встал на месте, как вкопанный, словно тополь на плющихе.
- Да? - тут же механически издал парень, беря курс на зовущую его молодую особу, - Что-то случилось?
- Не совсем... - робко проговорила она, на вытянутых руках показывая проблему, - Можете... намазать мне спинку? - какие бы силы девушка не бросала на удержание нормального состояния тела, щеки все же предательски порозовели, и, несмотря на и без того жаркую погоду, все внутри зажглось смущенным пламенем.
Честно говоря, примерно тоже случилось и с несчастным "идеалом": у него даже очки запотели от ускоренного, явно не слишком здорового сердечного ритма и участившегося до небывалых пределов дыхания, будто он разом решил вытянуть из близлежащей атмосферы весь кислород.
- А... Да, конечно, сейчас, - он как-то неожиданно неуклюже взял из её рук крем, по непонятной причине стараясь избежать телесного контакта. Непонятной была эта причина ровным счётом лишь потому, что как-то абсолютно нецелесообразно соглашаться на что-либо, чего в следующую же секунду застыдишься и постарается максимально сократить. Выходит, получается, вовсе он не хотел ничего сокращать?
Медленно, почти боязливо, парень выдавил массу себе на ладонь, размазал второй и остановился в ожидании, пока т/и сконфуженно повернётся к нему другой стороной, тонкой ручкой отодвинет волосы, открывая практически целиком оголенную спину. Словно бы кожа девушки состояла из чистого хрусталя, Куникида страшился разбить или даже просто потревожить её хрупкую поверхность; только дотронувшись блондин ощутил колющую пульсацию на кончиках своих пальцев, поднявшуюся из недр души и отдававшуюся по всему периметру тела. И насколько увеличивалась поверхность взаимного соприкосновения, ровно настолько прямо пропорционально увеличивались два малиновых кружка румянца на коже заместителя директора Агенства.
А вот на т/и, пожалуй, можно было сейчас спокойно жарить яичницу или кипятить воду, ведь она целиком и полностью пылала чуть ли не открытым огнём, благо, рядом находилась прохладная морская гладь, откуда можно было почерпнуть ресурсы для тушения этого пожара при необходимости. От нежных, аккуратных, ненастойчивых прикосновений мужских сильных ладоней своего примера для подражания по чуть подрагивающей спине сердечная мышца её взобралась в самую высокую точку организма девушки - макушку, с хохотом весело воскликнула и грохнулась кубарем, скоча по каждому органу и раздражая его, до нижайшего положения - пяток, а потом нашла лифт и стала проделывать подобные фокусы с нарастающей скоростью.
Но когда дело было кончено, и молодые люди оторвались друг от друга, все ещё не способные здраво соображать, в головах обоих витали две разные трактовки одной и той же горько-сладкой мысли: "Ещё раз"...

Реакции BSD. Спин-офф: Летний бриз. Место, где живут истории. Откройте их для себя