- "Как это произошло? Как я оказалась... вот здесь?" - так подумала про себя т/и, поняв наконец, что дрейфует на небольших волнах в метрах пятидесяти-шестидесяти от берега на покачивающемся надувном матрасе ярко-красного цвета. Тут же, пожалуй, сам собой напрашивается банальный вопрос: "Как это она туда попала?"
Что ж, детективом быть не требуется, чтобы найти вполне банальный ответ - недоследила. Конечно, зачем надо было, только прибежав в компании остальных членов Агенства, в кои то веки получивших заслуженный выходной и решивших провести его на пляже все вместе, в точку отдыха, хватать матрас и чуть ли не бомбочкой прыгать в воду, а потом ещё и ложиться на него с закрытыми глазами и рассеянной довольной улыбкой?
Конечно, плавать девушка умела, и умела более чем хорошо, так что особого волнения не почувствовала, и все-таки... Какими же маленькими цветными пятнами казались отсюда остальные!
Невольно подсознательно начав считать оперативников, т/и вдруг с некоторым беспокойством заметила, что не может досчитаться одного. Естественно, вечно забинтованной фигуры не возможно было заметить ни на песочном берегу, ни в воде. Когда он успел?!
Девушка слегка перевернулась на своём неустойчивом плоту в надежде открыть, что она на самом деле просто ошиблась, и Дазай вовсе не на дне морском, знакомится с обожаемыми им крабами, но спокойно себе плавает или жарит барбекю. Прищурившись и приложив ладонь ко лбу козырьком, она внимательно осматривала каждый метр суши, не заметив из-за этого тихого движения в воде за своей спиной.
Вначале раздался громкий всплеск. За ним напористой волной резко последовали брызги, вдруг обдавшие не ожидавшую такого поворота т/и с ног до головы крохотными капельками. Пока девушка силилась перевернуться обратно на спину, при этом не окунувшись целиком в солоноватую водичку, её руки были бесцеремонно схвачены и подняты над головой, а на полуобнажённые, ибо она, как и все приличные люди, находилась в купальнике, ноги, живот и грудь так и навалился внушительный груз, как огромный, однако мягкий и тёплый камень. Как все эти махинации выдержал матрас - загадкой остаётся и по сей день, однако в тот момент и жертва, и хищник мало об этом размышляли.
- Приветик, - сладенько практически пропел Осаму, сощурив карие очи, почти впиваясь ими в огорошеное личико своей прелестной добычи. Забинтованные ладони продолжали сжимать запястья т/и ровно настолько, чтобы она не смогла выбраться так легко, по тем же принципам действовало все остальное тело молодого человека, спокойненько обездвижившее под собой девушку.
Не стоит и говорить, насколько возбуждало суицидника ощущение нежной женской, в испуге придавленно вздымающейся груди и эти горящие, такие прекрасные сейчас удивленно-ошарашенные глаза, смотрящие как-то по-особенному, так, как только они могут смотреть, и как могу смотреть только на него. Сердце его полоумно скакало в груди, запуская кровь по жилам, как по американским горкам, только быстрее, алой краской разливаясь на самодовольно улыбающемся лице.
Хватка Дазая слегка ослабла, но только лишь затем, чтобы приопустить чуть подрагивающие руки своей жертвы на один уровень с их головами, находящимися сейчас вплотную друг к дружке, в каких-то миллиметрах от соприкосновения.
Девушка не могла отвернуться. Не могла физически, или же просто не хотела, ощущая во всем теле пульсирующее жаркое предвкушение, но невинной овечкой она хотя бы прикинуться была обязана, хоть ради приличия. А оттого т/и томно скосила очи в иную сторону от харизмотичного лица собственного мучителя со сдавленным смущенным шепотом:
- Ч-что ты...? - но закончить ей не дали.
Как сладкоежка не в состоянии отвернуться от освежающего мороженного в знойный жаркий летний день, также и Осаму-сан не был в состоянии позволить столь соблазняющей ситуации исчерпаться лёгким кофузом. Парень резко прильнул губами к устам т/и, сжимая её ладони а своих, забывая обо всем, как о чем-то ненужном и бесполезном, в эту недолгую секунду наполнившись опьяняющим желанием жить, чуждым ему в любое другое время.
Казалось, температура на улице резко поднялась, как только бывший мафиози прикоснулся к ней губами. Сознание т/и в один момент отодвинуло абсолютно все на задний план, оставив только наркотическое желание лежать вот так, без движения, посередь голубых морских просторов, наслаждаясь трепетом, бегавшим от пят до макушки и обратно, на каждом новом круге останавливаясь чуть пониже живота, заставляя по-кошачьи жмурится от удовольствия. Неожиданно для себя самой, девушка вдруг тоже сдавила ладони суицидника, сплетая их пальцы.
Ярко-красный матрас мерно продвигался в неком одному Богу известном направлении, все дальше отплывая от пункта пребывания лагеря Детективного Агенства. Никто не обращал на плавательное приспособление особого внимания, а кто все-таки обращал, тот лишь думал, что, наверное, стоило бы как-нибудь дать лежащему на нем человеку знать, что ещё несколько метров, и спасать его будет уже гораздо сложнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Спин-офф: Летний бриз.
FanficИтак... Это своевременный спин-офф, связанный с летним периодом. Если Вы читали Части I и II моих "Реакций", то забудьте все, что Вы знали, ибо это что-то вроде абсолютно левого ответвления сюжета или же непонятно откуда вырезанной сцены. В общем, о...