Чонгук с прищуром глянул на Тэ, но ничего не ответил, даже не брызнул в ответ, а лишь смотрел на него.
– Гуки... Ты такой серьёзный...В ту же секунду Чон буквально ринулся на парня, прижимая к себе, щекоча его. Сам же старший смеялся не меньше.
– Ах ты, ахахахахазаз. Чон~и, хахааххаахзааз
Ким залился смехом и смотрел на парня, - старший продолжил щекотать, но с меньшей силой.– Чонгук~и, я сдаюсь.
Хахах хахахаха а, хахахах, - Тэхён держится за парня. Гук прекратил,чмокнул парня в носик, и нырнул в воду.
– Чонгук..., - парню стало не по себе, он начал всматриваться в воду. Но старший уже был сзади.
Он бесшумно вынурнул, наблюдая за парнем.– Чонгук, не смешно уже, - Тэхён ищет Гука под водой. Чонгук вальяжно разлёгся на воде, так будто это не вода вовсе, а кровать, смеясь с реакции парня.
– Чонгук... - младший начал плакать, вспоминая один случай из детства. Слёзы начал капать в воду.
– Тээээ, ласково позвал Чонгук, - я тут, - парень повернулся, вытирает слёзы.
– Чонгук, не смешно...– Ну, прости. Думал, ты заметишь меня
– Я заметил, смешно? - младший твернулся и отошёл на другую сторону озера. Чонгук поплёлся за ним.
– Ну,Тэээээээ
– Отстань, - Ким обиделся на парня.
– Тэ,ну извини.Чонгук не понимает,что он такого сделал? Он ведь просто пошутил, задумался.
«Может я сказал что-то не то?»
Ким повернулся к нему.
– Как ты так любишь плавать, покупайся, - младший толкнул Чона в воду, из-за раздумий вампир не понял,что его толкнули.Гук лишь вынырнув из воды, встряхивая головой он «очнулся».
– Как водичка? - Тэ посмотрел на парня.
– Прекрасно, - отвечает Чонгук.– Гук~и, закрой глаза, - младший улыбнулся.
– Зачем? - Чонгук многозначительно посмотрел на парня.
– Надо, - Ким взял парня за руку, брюнет закрыл глаза.
Тэ поднялся на носочки и коснулся губ Чона, вампир приоткрыл глаза.Голубоволосый чмокнул парня в губы и отошёл.
– Извини,Тэ, - Чонгук взял его за руку.
– Хорошо, - Ким обнял парня.
Чон почувствовал легкую дрожь на телу парнишки.– Пойдём, тебе холодно, - вампир снова взял Тэ на руки.
– Хочу постоять ещё чуть чуть, с тобой тепло, - Голубоволосый обнимает парня за шею.
Чонгук вышел на берег, сажая парня и присаживаясь рядом, обнимая того.Ким улыбался, как меленький мальчик, обнимая парня. Чонгук чмокнул парня в макушку, вдыхая аромат любимого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.