Несколько недель назад появился серийный убийца.Его назвали Курогане.Он убил уже 789 жертв. ВДА и ПМ из-за этого происшествия объединились,чтобы поймать убийцу,но как они глупы...ведь убийца работает с ними....
Утро,11:09.
Все сотрудники занимаются своими делами.Вот например:Наоми опять пристает до Джуничиро,Кенджи поливает цветы,Дазай опять достает Чую,Куникида работает над поимкой убийцей вместе с Рампо.
Ацуши в этот момент просто мило болтает с Кёкой,Акутагава почему-то смотрит на них,или может быть не на них...кто знает...Куни:Я нашел на месте преступления волос.
Даза:Да?И чей же он?
Куни:Невозможно опознать,даже компьютер не поможет,умный оказывается убийца.Ацуши в этот момент незаметно подслушивал...ведь он не хочет чтоб его раскрыли...
Да...Ацуши и есть тот серийный убийца,ему всегда нравилось убивать,ощущать эту кровь на руках,крики людей как рай для ушей,он каждый день притворяется милым и пушистым ангелочком...но...за этой маской прячется сумасшедший садист и психопат.
Куни:Рампо,можешь своей сверхдедукцией найти убийцу или же кто он?
Рампо:неа.*Ха,придурки*-пролетела эта мысль в голове Ацуши,и отразилось в лисией улыбке что не могла не заметить Кёка.
Кёка:Ацуши все в порядке?
Спросила встревоженная Кёка.
Ацу:Да,Кёка-чан,все хорошо.
-Ацуши сказал этой с ангельской улыбкой и такой теплой,что даже не поверишь что перед тобой стоит психопат.
*Ангелочек~*
Промелькнуло в голове Акутагавы.Да, Акутагава уже как 3 месяца влюблён в Ацуши.он хотел ему сказать,но из-за страха отказа он боится теперь ему сказать.Сначало он его считал слабаком,грязью, ничтожеством.....Но теперь он считает его наисветлейшим существом,ангелом и СВОИМ котёнком.
Куни:Ацуши и Кёка,можете идти домой,у вас сегодня нет никакой работы.
Ацу:А,хорошо,Куникида-сан.
Кёка:Угу,Ацуши,пошли погуляем?
Ацу:Хорошо,давай в парк!
Кёка:Давай!
И они ушли в парк,а Акутагава немного поник,из-за того что Ацуши пошел гулять с Кёкой а не с ним,но виду не подал...
Дазай:ну что,как дела на личном фронте?
Аку:Да никак...Дазай знал о чувствах Рюноске к Ацуши.Он вообще Чую любит но сказать тоже не может.
Дазай:Ну пригласи его в кафе!
Аку:Хмм...а не плохая идея...но только согласится ли он?Ацуши боится меня до чёртиков....
Дазай:Смотри,завтра ты спокойно к нему подходишь и говоришь:"Ацуши,не против ли ты сходить со мной в кафе",он клюнится,вы пойдете и закажите себе кофе а потом поболтаете и он тебе откроется!И возможно у него появятся к тебе чувства и вы поцелуйтесь и сделаете потрахушки!Я пикапер от бога...
Все это время Рюноске сидел красный,а потом когда дошло до Дазая,стало на одну помидорку больше.В это время Кёка и Ацуши гуляли, болтали,и ели блинчики и мороженное.Они весело проводили время.
Уже вечером,Ацуши и Кёка после прогулки пошли домой.
Зайдя в квартиру они ещё поговорили и легли спать,но только Кёка....
Ацуши оделся во все чёрное и одел маску и выпрыгнул из окна.
Приземлившись он отправился искать жертву.Он ждал жертву в переулке....
Через 10 минут...
В переулок заходят мужик и шлюха,они были пьяны что упрощало задачу.
Подойдя,снало он пырнул ножом шлюху,а мужика порезал шею.Утро были найдены 2 трупа.У женщины 45 ножевых ранений,а у мужчины не было головы.
Куни:Твою мать,мы уже несколько недель не можем найти этого паразита!!!
Дазай:Он очень хитёр,раз мы не можем не найти ДНК,не следов.....
Все были немного в страхе что их тоже могут "кокнуть."Ацуши вел себя как всегда,но в душе он чуть ли не ржал над всеми
Сидя на подоконнике он смотрел в окно,вдруг к нему подошёл Акутагава.
Аку:Ацуши...
Услышав свое имя,он посмотрел на Рю.
Аку:Ацуши,не против ли ты сходить со мной в кафе.
Сказать что Ацуши в шоке,ничего не сказать.
Ацу:Конечно,пошли.________Продолжение следует______
После 7⭐,выйдет 2 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши....
Teen FictionАцуши работает в ВДА,самом же деле он является убийцей,серийным убийцей. Узнает ли его секрет ВДА и ПМ или его не раскроят и Ацуши продолжит убивать?