Эх...обычный день. Я как всегда сплю,мой брат играет в бравл старс. Мама уехала куда-то,тётя на работе. Бабушка гуляет с собакой,дед смотрит телевизор. Вообщем самый обычный день. Было 12 часов утра. Мой "любимый" Брат Владислав пошёл меня будить.
-Проснись!-он начал меня будить
-Отстань и дай мне поспать-недовольно ответила я.
-Даш,уже 12, а ты до сих пор спишь-говорит мой брат.
-Тц,ладно-недовольно фыркнул я и встала. Не люблю когда меня будят. Влад же пошёл дальше играть в бравл старс. Через часов так 4 мы пошли гулять. Сначала мы гуляли как обычно. Прошло минут 20 (мы гуляем 30). Никого на площадке уже не было,хоть погода и была отличная.
-Влад,отставить разговоры о бравл старс. Лучше скажи мне,ты знаешь где все которые тут гуляли?-спросила я посмотрев на него-м?
-Не знаю-ответил Влад. Мы плюнули на это и продолжили гулять. Прошло 5 минут. Я осмотрелась,вокруг не было не души , ну кроме брата.
-До сих пор...-тихо сказала я
-Что?-спросил глухой брат.
-Ничего
В итоге прошло ещё пару минут и мы пошли домой. Мы позвонили в домофон , но он видимо был выключен.
-Ппц-сказала я-все бы позвонила ток у меня на всех сим картах нет денег.
-Ну ладно-спокойно ответил Владислав Иванович. Спустя 10 минут я сказала:
-Пошли что-ль прогуляемся..?-брат кивнул
-Ок
Мы пошли вперёд,но резко перед нами появился портал.
-Что это?-в недоумении спросила я
-портал-ответил Влад
-Давай зайдём?-с любой спросила я.
-Конечно-два дебила это сила, без мозгов зато красиво!
Мы как великие дебилы зашли в этот портал. Мы оказались чёрном пространстве.
-И где это мы?-я осмотрелась. Везде была тьма,правда брата я видела.
-Вы находитесь в пространстве-ответил голос и из пламени вышел шатен.
-Кто ты?-спросила я.
-Я? Обычный демон (не совсем демон, но всё же)-улыбнулся желто глазый
-Угу, понятно-сказала я-а зачем мы тут?
-Я отправлю вас в мир Ванпачмен-сказал тот
-Чего!? Ванпанчмен?! Клаааасс!-сказала я радостным голосом.
-Именно-ухмыльнулся тот-однако,вам стоит выбрать 5 вещей которые вы возьмите с собой.
Мой брат тупо стоял не проронив не слова.
-хм...ну тогда...силушки чтобы быть героем, мой телефон,домишко и 2 ноутбука-сказала я.
-Мне силушки,телефон,интернет,хороший Пк и 10К йен.
-Хорошо,принято. Заходите в вон тот портал-указал на появившийся оранжевый портал-и вы попадёте в Ванпанчмен,где рядом с вами будет стоять ваш дом.
-ну ладно-мы зашли в этот портал.
411 слов. Я так сказать решила заполнить ещё один фанфик, ведь в последнее время я подсела на ванпанчмен. Ну и как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попали мы в ванпанчмен
FanfictionНикогда не думала что попаду в мир One panch-man. Так ещё и со своим братом. Жанры:попаданчество, романтика предупреждения:инцест (Тацумаки и Фубуки),нецензурную лексика, ожп,омп, ООС, частичный ООС, Элементы юмора, временная смерть персонажа. и ко...