Я почти дошла до двери, как тут Смирнов подошёл к ней и захлопнул её прямо перед моим лицом.
-ну стой, стой, не так быстро,-произнёс ехидно он.
Я вопросительно посмотрела на парня, а потом нехотя развернулась к Милохину, который медленно подходил ко мне.
-чего тебе надо?-спросила сразу же я и начала отходить назад.
-хочу лишь кое-что для тебя прояснить, дорогая,-скривил лицо в злой усмешке он,-если ты думаешь, что приехала из столицы в культурный город, то такая крутая?-тут моя спина коснулась стены и я рефлекторно обернулась назад, но Даня, который уже стоял ко мне вплотную, взял меня за подборок и развернул к себе, посмотрев прямо в глаза,-ты ошибаешься, милая. Тут очень плохие люди, которые постоянно будут нагибать тебя и в прямом, и в переносном смысле. Так что советую вести себя тихо, если не хочешь никаких последствий,-оскалился он.
-отвали от меня, Милохин!-сказала я и попыталась оттолкнуть от себя парня, ударив его в плечо.
Я хотела пройти, но он до боли схватил меня за запястье.
-никуда ты не пойдёшь, пока я не закончу!-прорычал он.
Тут, к моему счастью, начала спускаться какая-то учительница.
-это что ещё за сборище? Даня!-сказала она, а я, воспользовавшись случаем, выдернула свою руку из его.
-чего? Мы тут просто общаемся,-усмехнулся Милохин, а я быстро пошла прочь.
Как можно быстрее я собралась и вышла из школы. Дебил блин! Запястье всё ещё ныло от больной хватки, и я потрёла красное место. Тут мимо меня пронеслось чёрное BMW и громко посигналило, от чего я отпрянула назад. Это по-любому этот америкашка. Чё блин за выскочка?! И чё ему надо от меня? Только второй день...😒 Меня радовало одно: завтра выходные, и я точно не увижусь с этим придурком.
Я быстро дошла до дома, где как обычно никого не было. Сразу же я завалилась на кровать, переосмысливая произошедшее. Дааа... Ну и попадос. Он же теперь от меня не отвалит. Так, ладно.
Я пошла и приготовила себе покушать. Через некоторое время пришла Катя с Володей, мы поговорили, после чего они заставили меня собраться и мы поехали дальше осматривать достопримечательности этого прекрасного города. Сначала они завезли меня в какую-то организацию и Катя потащила меня туда за собой. Я вообще ничего не поняла. Потом, как оказалось, это организация со всякими секциями и кружками. Катя записала меня на дэнсхолл! Как же я была рада! Я опять буду заниматься своим любимым делом! К занятиям я могу приступить с понедельника. Ну и прекрасно. Репетиция будет в 18:00. Занятия будут проходить всю неделю только через день. Как же я рада, мамочки!
Выходные проходили насыщенно: какое-то время я делала заданные на понедельник уроки, потом мы гуляли по городу. Я всё больше и больше восхищалась красотой Питера.
И вот наступил этот грёбанный понедельник. Нет, ну может этот петух отстанет от меня и найдёт себе другую жертву? Во всяком случае я буду надеяться на это...
7:00.
Мы снова проснулись с Катей и стали собираться на учёбу. Надев джинсы и обычную белую толстовку, я пошла завтракать. Сегодня у меня было хорошее настроение, которое соответствовало солнечной погоде на улице. Я медленно шла в школу и, когда была всё ближе к ней, моё хорошее настроение потихоньку падало. Вдруг я услышала визг шин и сигнал машины, после чего почувствовала, как меня резко окатило водой из лужи. Сука! Белая толстовка! Подняв голову на уносящуюся машину, я заметила, что это то же чёрное BMW. Ну ё-маё! Да за что, блин?! Прохожие уже начали кидать на меня свои любопытные взгляды, пока я стояла и думала, что мне делать дальше. Не мешкая, я достала телефон из кармана джинс и набрала номер Володи.
-ало? Ульяна?-послышался голос обеспокоенного парня.
-слушай, а ты сейчас очень занят?-спросила сразу же я.
-что-то случилось?
-так получилось, что меня облили из лужи, и моя белая толстовка перемешалась с чёрными пятнами. Ты можешь отвезти меня переодеться, а потом завезти в школу, а то я конкретно опаздываю?-взмолилась я.
-конечно. Иди пока в сторону дома, я сейчас буду,-ответил Володя и повесил трубку.
Я, как мне сказал Володя, медленно шла домой, стараясь не обращать внимания на взгляды прохожих. Он быстро приехал, и я села в машину. Объяснив ему всю ситуацию(умолчав о том, что это было сделано по-любому специально), мы приехали к дому.
-давай быстрее переодевайся, я жду тебя внизу,-сказал мне вслед Володя, и я побежала домой.
Надев попавшиеся на глаза джогеры и красную обтягивающую кофту, я поспешила вниз. Урок уже давно начался, и я опаздывала на 15 минут. Володя быстро домчал меня до школы, и я побежала в класс, где шёл урок биологии кажется. Я постучала в кабинет, просунув туда свою голову.
-извините за опоздание, можно войти?-спросила робко и с отдышкой я.
-так, а ты у нас кто?-поинтересовался учитель.
Я хотела ответить, но за меня ответили.
-а это наша новенькая ученица-Ульяна Островская,-произнёс с усмешкой Милохин.
-не люблю, когда опаздывают на мои уроки, но раз ты новенькая, то тебе на первый раз простительно. Проходи, садись,-сказал Игорь Петрович, после чего я полностью вошла в кабинет и поспешила на место с Сашей. Кинув краткий взгляд на Даню, который что-то бурно обсуждал со своими дружками, я вернулась к уроку.
На перемене я шла в раздевалку, так как у нас сейчас урок физкультуры. Спускаясь по лестнице, я наткнулась на Милохина, который стоял со своей шайкой и расфуфыренной подружкой в обнимку.
-ну привет, УЛЬЯНА,-Даня специально выделил моё имя. Мне пришлось обернуться хоть я так не хотела этого делать. Здороваться с этим петухом я точно не собираюсь, так что просто выжидающе смотрела на него,-хорошая сегодня погодка, правда?-прищурился с усмешкой Милохин,-жалко луж очень много.
Сверкнув глазами, парень начал смеяться. Я решила пропустить его слова мимо ушей и пойти дальше, но тут начала угорать и его подружка.
-да ты только посмотри, она же одевается так, как будто эти вещи нашла на помойке,-смеялась Миллер.
Я не смогла промолчать и медленно развернулась в её сторону лицом.
-да лучше одеваться на помойке, чем одеваться как шлюха!-выплюнула я,-чё стоишь тут? Иди к своим собратьям, которые тебя уже заждались,-я кивнула головой на швабры и, развернувшись, быстрым шагом пошла в раздевалку, не обращая внимания на её крики. Теперь я понимаю, что вляпалась в конкретные неприятности... Но блин, молчать я точно не буду!
Переодевшись на физру, я сразу же пошла в спортивный зал, чтоб не наткнуться на эту дебильную с её придурочным парнем. Спортивная форма здесь выглядела по-особенному: легинсы и спортивный топ. Никогда не видела такого. Фигура была у меня что надо, так что все выпуклости хорошо выделялись. Саша очень нахваливала мой внешний вид, но одновременно предупреждала, что шайка Милохина это оценит. Именно ПРЕДУПРЕЖДАЛА. А когда они хотят чего-то, то обязательно этого добьются. Нет, ну классно конечно!😑 Думала перейду в новую школу, меня ждёт новая жизнь и вся эта розовая херня, но не так же!
На урок физкультуры банда Дани опоздала, но физрук им ничего не сказал. Взгляд Милохина сразу же пал на мой внешний вид, а меня это смутило, поэтому я отвернулась в другую сторону. Блин, но я чувствую, как он прожигает меня глазами. Хоть бы девушки своей постыдился! Миллер что-то пробубнила в мой адрес, и они встали на свои места, а учитель продолжил свой урок.
Всё занятие я замечала взгляды Милохина, которые он оказывал мне и моему телу. Дурацкая форма!
Когда я зашла в раздевалку, оттуда вышла Миллер, толкнув меня плечом. Ой, тоже мне.🙄 Я стала искать свою школьную форму, но её нигде не было. Тогда я спросила у девочек, мало ли это сделала эта потаскушка, но они сказали, что это не она. Тварь, это же по-любому Милохин! Мне пришлось пойти снова к нему, чтобы разобраться по поводу формы...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
💔💔💔💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милохин
Teen Fiction-ну что, доигралась?-усмехнулся злобно он. -Даня, нет, прошу!-я кричала, как резанная, в надежде, что хоть кто-то меня услышит. -ты внатуре думала, что я шучу?-оскалился Милохин. -нет, Даня, я верю тебе! Я раскаиваюсь в своих словах!-я начала давить...