10 часть. Опять конверт, да сколько бл@ть можно.

2.8K 206 2
                                    

Проснулся Наруто с той же подушкой в объятиях. Потянувшись за телефоном и взглянув на время, он тут же вскочил.

- Чёрт! Я уже опаздываю! В следующий раз, надо поставить хотя бы три будильника или мелодию сменить! - натянув штаны и заправив в них рубашку, блондин выбежал из дома. Чередуя шаг с бегством, он быстро оказался на территории школы.
- Успел - набирая в лёгкие как можно больше воздуха, Удзумаки пытался восстановить дыхание. Зайдя в класс, он обессиленный развалился на своей парте, уткнувшись головой в собственный рюкзак. В ушах эхом раздавалось быстрые удары сердца, но чей-то голос, настойчиво звал его имя, заставляя поднять голову. Блондин ожидал увидеть перед собой Учиху, но, на его удивление, у его парты стояла Сакура. Не успел парень ничего спросить, как под его нос тут же пихнули какую-то записку.

- Это для Саске? - подал голос блондин, забирая письмо из рук девушки.

- Нет, это для тебя - в голосе девушка слышалось недовольство и какая-то обида.
- Откроешь его, только когда вернёшься домой, понял? - эту барышню лучше не злить, поэтому Удзумаки быстро кивнул.

- "Чё то, как-то странно. Чтоб Сакура передала записку, ещё и мне... Она сделала бы это, если бы только была под дулом пистолета и то навряд ли. "- размышлял про себя Наруто, сдерживаясь из последних сил, чтоб не открыть конверт прямо сейчас. Место, где должен был сидеть Саске, всё ещё было свободным, хотя до звонка оставалось не больше двух минут.
- "Ну и где этого упыря носит? Звонок же скоро... А вдруг его вчера машина сбила или на него напали или же.." продолжить его "мыслям-мечтам" не дал заходящий в класс брюнет.
- "Чёрт, всю малину испортил... Хотя после вчерашнего с ним видеться желания у меня совершенно нет..." - как только Учиха занял своё место, прозвенел звонок. На удивление Наруто, урок прошёл быстро, но на перемене Саске так и не начал разговор, продолжая сидеть на своём месте, что-то листая в собственном телефоне.

- "Неужели он обиделся на вчерашнее? Я ведь так и не ответил на его вопрос" - Удзумаки почувствовал себя виноватым, но предпринимать ничего не стал. Так они и просидели до конца учебного дня, не обменявшись ни словом.

- Саске, ты обиделся на что-то? - задал, терзающий почти весь день, вопрос Наруто, уже когда они с Саске покинули территорию школы.

- Нет, мне не на что обижаться - спокойно заявил брюнет, даже не взглянув на блондина.

Любовные конфетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя