ты отнял моё дыхание зная, что я непременно задохнусь.

393 54 3
                                    

𝐜𝐥𝐨𝐯𝐞𝐬 — 𝐝𝐨𝐧'𝐭 𝐟𝐨𝐫𝐠𝐞𝐭 𝐚𝐛𝐨𝐮𝐭 𝐦𝐞

《٭↝ ❦ ↜٭》

Первая встреча Чонгука и Дженни произошла так банально и быстро, что каждый из них даже и подумать не мог, что совсем скоро их чувства превратятся в нечто большее, нечто, что заставит их двоих почувствовать приятный огонёк внутри себя, который медленно пробегается по венам и артериям, даря очередную порцию адреналина и эндорфина, заставляя снова и снова желать прикоснуться к своему партнеру и его бархатистой коже, каждый участок которой был уже давно зацелован и имел столь приятный бордовый оттенок, заставляющий окружающих понять, что они заняты лишь друг другом.

В тот день, юноша направлялся в сторону своего дома, дабы как можно поскорее позвонить отцу и спросить, как его состояние, а также расспросить матушку о том, не связался ли его младший брат с героином, который стал частью его, ещё молодой жизни. Он буквально зависит от той дозы, которую ему предлагают фальшивые друзья, которые в любой нужный момент пропадут из его жизни, оставляя наедине с очередной кучей проблем, которые навалились на плечи того и буквально требовали решений, иначе младший утонет в них, как в самой глубокой точке океана, медленно погружаясь на морское дно, что не украшено прекрасными созвездиями, как тот самый небосвод, что становиться всё дальше и дальше от очей того. А старший никак не мог повлиять на его разум, ведь он здесь, в совершенно другом городе, так далеко от него и простые сообщения никак не заменят той реальной жизни, тех понимающих взглядов и объятий, которые стоят намного больше, чем человеческие слова. Намного больше, чем самый долгий телефонный разговор. Мы все люди и нам нужно присутствие близких здесь и сейчас.

Дженни же спешила на очередную подработку, дабы прокормить себя, а также оплатить учёбу в одном из Лондонских университетов, обучение в котором было некой мечтой для девушки, которая совершенно недавно приехала в другую страну и столкнулась с крайне большой проблемой, в роли которой выступал другой языковой барьер, менталитет, да и человеческое отношение.

Кто бы мог подумать, что если бы девушка не врезалась в паренька, она бы никогда не испытала те трепетные чувства, которые в народе прозвали ничем иным, как любовью. Кто бы мог подумать, что если бы Чон не пригласил ту юницу на ужин, он бы никогда не ощутил то желание прикоснуться к её личику и оставить на мягких и пухлых губах той столь горячий, столь желанных, столь трепещущих внутри каждый нерв и окончание поцелуй, который отдавался приятной дрожью по телу каждому из них.

я оттаскивала тебя от твоего же огня.Место, где живут истории. Откройте их для себя