— тетушка ли, мне нужна двойная порция блинов с ягодами и кленовым сиропом. а ещё мне нужны ваши советы, – тараторит чонгук, когда подходит к кассе ресторанчика, где неизменно стояла сама хозяйка с ярким макияжем и в розовом платье.
всю дорогу до этого места чон пожирал свои последние клочки мозга мыслями о том, насколько отвратительно он поступил с тэхеном. а когда он увидел твит младшего, и вовсе запутался, не понимая, ненавидит ли ким его или давно простил.
поэтому, сев за тот самый столик, где они пожирали блины с тэхеном, брюнет принялся терроризировать свой мозг с новыми силами.
— чонгук-и, что случилось, мальчик мой? – с теплой улыбкой напротив садится женщина, поправляя чужие взъерошенные волосы. – это связано с тем красивым парнем?
чон, не поднимая на нее взгляда, кивает. да, это связано с тем красивым, самым красивым парнем в его жизни. черт, и когда чонгук успел так безнадежно влюбиться?
— я поступил плохо по отношению к нему, – вздыхает он, после чего повествует все, что произошло и должно было произойти между ними. его двойная порция блинов покоится на столе, и к нему парень даже ни разу не притронулся.
— я ещё тогда поняла, что ты влюбился, – спокойно выдает она. чон вопросительно посмотрел на нее, на что тетушка продолжает, – ты смотрел на него так, будто в нем кроется весь смысл твоего счастья.
на грудную клетку давит совесть, пока на шее петлей обвилась тоска, с каждой минутой перекрывая воздух больше и больше. чонгук никогда не испытывал облегчения, выливая свою душу кому-то: отнюдь, ему становилось хуже от упоминаний болезненной темы.
— цветочек мой, – сдержанно улыбнувшись, начинает тетушка ли, обращая внимания парня на себя, – у тебя прекрасные друзья. я очень благодарна им за то, что они так сразу принялись помогать тебе.
женщина ставит прямо перед ним порцию, намекая, чтобы тот перекусил. кивая на слова тети, он слабо улыбается. он каждый раз задаётся вопросом, за что же ему достались такие прекрасные люди. он никогда не был примером для подражания, не спасал мир и не помогал бабушкам проходить через пешеходную дорожку. чонгук никогда не отличался чем-то хорошим, только своей эмоциональностью. но вряд ли фортуна благословила бы его за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не трещотка, а просто общительный! \TWITTER/
Юморau, где чонгуку приходится выживать в этом бренном мире с помощью таксования поневоле, а тэхен просто очень любит поболтать о себе любимом. ‼️не обращайте внимание на время сообщений/твитов. ‼️в работе могут присутствовать ошибки. ‼️то, что происход...