Дополнение 6.Поощарение С Бонусом

2.6K 60 14
                                    

Утро было весьма приятным - тело все еще хранило приятную истому, в голове было пусто, а на душе - умиротворяюще тепло. Ди сел в кровати, заметив, что отец лежал рядом, чуть улыбаясь во сне и приобнимая его одной рукой за талию.

Было несколько непривычно. Все же после занятий... любовью они обычно ночевали порознь.

Блондин тихо и чуть восхищенно выдохнул, засмотревшись на такое родное и расслабленное лицо. Взгляд заскользил по прикрытым глазам, прямому носу, перешел к скулам и остановился на губах. Внутри все потеплело, воздух резко раскалился. Подросток сглотнул, невольно протягивая руку и осторожно проводя кончиками пальцев по щеке мужчины.
Реклама:
Скрыть

В следующую секунду его запястье аккуратно перехватили, а сам проснувшийся Глэм усмехнулся.

- И что это ты делаешь?

- Ничего. - мигом ответил Ди, не в силах скрыть румянца, и попытался высвободить руку. Не получилось - лишь сжали чуть сильнее. Тот выгнул бровь в немом вопросе и рванул сына на себя, сразу же устраиваясь поудобнее.

- По-твоему... - начал было он, как блондин фыркнул, тут же сдаваясь. Все равно он уже проиграл.

- Ладно-ладно, я просто засмотрелся. На автомате руку вытянул.

- Вот как... - Себастьян неохотно отпустил руку сына, приобнимая его. - Ясно. - тот снова вспыхнул, неловко отведя взгляд. - К слову, у меня есть новость. Думаю, тебе понравится.

- И какая же? - тут же заинтересовался Ди.

- Мы переезжаем.

На минуту воцарилась пауза.

- К-куда?

- Просто на новую квартиру. Виктории и Хеви не очень понравится, если мы их вдруг разбудим лишними звуками... А ждать и терпеть - вредно для здоровья. Думаю, ты это на собственном опыте уже прочувствовал. - ехидно ответил блондин, проводя кончиками пальцев по груди сына.

- Это и есть поощрение?

- Нет. Просто новость. Рано или поздно пришлось бы обзаводиться отдельной площадью. Поощрение состоит в другом, и получишь ты его вечером. Как и свой бонус, Ди.

- Интригуешь, садист.

- Провоцируешь, чертенок. - ухмыльнулся тот в ответ

- Чертенок?! - еще сильнее возмутился тот, получив в ответ лишь ехидный смешок. - От дьявола слышу! Инкуб!

Metal Family ~Оттепель~Место, где живут истории. Откройте их для себя