-...И еще одна новость, Ди... Мы собираемся на мото-фест. - Глэм аккуратно завивал волосы, не обращая толком внимания на сына, который в это время читал книгу, сидя на его кровати. Тот хмыкнул. - Может, я останусь? Мне там делать нечего. - флегматично откликнулся он. - Нет. - просто, но достаточно твердо ответили ему. Себастьян отложил плойку и взялся за косметику. - Нашу семью ждут в полном составе, к тому же, это займет немного времени. Подросток вздохнул. - Ладно... Хотя не нравится мне эта идея. Но ладно.
- Вот и чудно. - чуть шире улыбнулся тот, используя тушь. Ди поджал губы, чувствуя легкое раздражение. Ехать куда-либо совсем не хотелось, еще и предчувствие чего-то дурного никак не хотело его оставлять. Будто что-то должно случиться, что-то очень нехорошее и опасное. Но что? Виктория знала практически всех байкеров, Глэм знал тоже многих, да и там будут Чэс и Анна. Он в безопасности. Его тоже многие не раз видели, знают, что трогать сына Глэма и Виктории себе дороже. Но гадкое чувство приближающейся опасности все равно залегло где-то в глубине души. И, чтобы себя немного подбодрить, парень решил немного "подшутить" над Себастьяном и заодно посмотреть на его реакцию. Шуткой это было назвать сложно, но зато обещало интересную реакцию. - Пап, - он лег на живот, подперев рукой подбородок и хитро глянув на отца. Было неловко говорить такие слова, но раз уж такое настроение... Отчего бы и не рискнуть. - я... - тот не обратил внимания, видимо, не ожидая подвоха. Ди усмехнулся. - Я люблю тебя. Рука блондина аж дернулась от неожиданности, сильно промазав и оставив на лице внушительный черный след. Оба застыли. Ди - в предвкушении реакции, Глэм - в ступоре. И тут блондин вообще пожалел, что решил отомстить, съежившись от взгляда, которым одарил его отец. Даже несмотря на линию туши, делающей вид мужчины до ужаса нелепым, только самоубийца и умалишенный решился бы в этот момент не то, что засмеяться - хихикнуть бы себе не позволил. Голубоглазый глубоко вздохнул, откладывая тушь и стирая линию. Посмотрел на знатно напрягшегося сына и усмехнулся. - Вот значит как... - он сделал тяжелый шаг к Ди. Тот чуть усмехнулся в ответ, дерзко сверкнув глазами. Глэм прищурился. - Маленький... негодник... В ту же секунду парня с силой прижали к кровати, подминая под себя и властно целуя в губы. Тот лишь сдавленно охнул, сжимая чужие плечи и безуспешно пытаясь отстраниться. Что тут сказать... Сам виноват. Нечего было провоцировать. - Н-нам же выходить скоро! - зашипел недовольно он. - Минут 15-20 мы себе можем позволить. - ухмыльнулся тот. - У тебя останется еще 5 на сборы. - Изверг! - еще сильнее возмутился Ди. - Сам виноват, - его несильно укусили за плечо. - чертёнок. *** Уже на фесте *** Ди вздохнул, входя в помещение и здороваясь с Анной и Чэсом - те их уже ждали. Вики, поприветствовав друзей, куда-то ушла с Анной, весело болтая и о чем-то рассказывая. Блондин быстро догадался, что мать искала Бага - видимо, у нее опять были планы. Хеви, помявшись, побежал за женщинами. Глэм остался с Чэсом, изредка приветствуя каких-то своих знакомых, так что на парня внимания уже не обращали - все были заняты своими делами. Подросток оглянулся, подумав, что надо было настоять на отказе сюда ехать. И что ему тут делать пару часов? Себастьян занят, остальные - неизвестно где уже. Должны скоро подойти, но тем не менее он на данный момент один. И заняться ему нечем. "Исследую помещения." - решил он наконец. *** - Хей, привет! - Ди вздрогнул, посмотрев на окликнувшего его парня, который довольно улыбнулся. - Ты тут один? Выглядел незнакомец весьма дружелюбно, поэтому парень лишь пожал плечами, решив не грубить. - Вроде того. - нехотя ответил блондин. - Ясненько. - протянул тот. - Я тоже тут один. Сестра притащила и убежала куда-то с подругами. Вот скучаю уже битый час. - он несильно хлопнул по столешнице, вздохнув. Ди лишь флегматично выгнул бровь, мол, "и что?". - Слушай, может, составишь мне компанию, а? Голубоглазый нахмурился, задумавшись. С одной стороны - это не слишком безопасно, этого парня он не видел тут раньше даже. С другой - ну не стоять же ему тут пару часов совершенно одному? Остальные и не заметят его отсутствия. А так хотя бы время скоротает. Желание рискнуть победило, и он кивнул. - Здорово! И как тебя зовут? - Ди. Тебя? - Томас. Необычное имя, клевое. - одобрил новый знакомый, улыбнувшись. Ди пробежался взглядом по нему, просто из интереса. Ничего необычного: серо-зеленые глаза, черные прямые волосы, достающие до плеч, пирсинг в носу и нижней губе, тоннели в ушах... На вид - немного за 25. Ничего необычного. Кроме взгляда: Томас смотрел почти как его отец - одновременно и дружелюбно, и цепко, неприятно. Словно что-то замышлял нехорошее, но пытался скрыть. И если Глэм никак себя не выдавал, то от Тома веяло угрозой. Но парень никак себя не выдавал: рассказывал блондину всякие истории, всячески его развлекал, с интересом слушал, спорил. Проще говоря - ослаблял бдительность, отвлекая. Спустя час голубоглазый уже относился без особого подозрения, все еще полагая, что мог ошибиться или парень всегда ходит с таким взглядом. - ...Ну, раз такое дело, - наконец произнес тот. - то давай отметим наше знакомство, приятель. Бармен! Две текилы! - Я не пью. - отрезал Ди. - Да ладно тебе. - его шутливо пихнули в плечо. - Ты просто не пробовал. Или боишься, что родаки застукают? - Нет, но... - Но?.. - тут же подхватил Том. В его непонятных глазах промелькнула злоба, но лишь на мгновение. - Так и скажи, что испугался. - Мне не нравится вкус алкоголя. К тому же... - Ты текилу хоть пробовал? Вот попробуй - и отвяжусь. Спор продолжался еще несколько минут, пока у Ди не закончились аргументы, и он не сдался. Ну а вправду, что ему сделает Том? Это же просто алкоголь. Он только попробует немного, чтобы этот настырный парень отвязался. Скажет, что не понравилось - и все. В этот момент блондина сильно пихнули сзади, отчего он едва не упал, пытаясь удержаться на высоком стуле. Брюнет хрипло засмеялся, взгляд на секунду стал еще более цепким и неприятным. Но стоило Ди вернуться в исходное положение, как все вернулось в норму. Внутрь закрались сомнения, но было уже поздно отступать, поэтому блондин взял свой бокал, парни чокнулись и отпили. Внутри разлилось тепло, которое вдруг начало весьма подозрительно расходиться по всему телу. Поначалу все было нормально, голубоглазый даже фыркнул и сказал, что ему не понравилось, на что Том лишь пожал плечами, чему-то ухмыльнувшись. И вот тут начало твориться что-то неладное. "Ч-черт, неужели..." - Ди ошарашенно посмотрел на свои руки, начиная чувствовать себя совсем странно. В теле появилась неожиданная легкость, и в то же время ему было дико тяжело, разум помутнел, все логические цепочки в голове словно спутались, а затем и вовсе разорвались и рассыпались звенящими осколками. Такими же звенящими, как и тишина в его голове на тот момент. Словно он внезапно оглох, но лишь на время. Он помнил лицо этого ублюдка, который подсыпал ему что-то в напиток, помнил, как тот ухмылялся, таща его в туалет, помнил, как пытался отстраниться, хотя бы заорать или отпихнуть и не слушать мерзости, что ему шептали на ухо. Да вот только тело внезапно прекратило слушаться, голос пропал, а слова врезались в мозг, словно ставили клеймо. Помнил дикую, непередаваемую панику, еще больший ужас от... от чего? Он практически переставал воспринимать реальность. Все в голове смешалось, в глазах рябило от калейдоскопа ярких красок, почему он боялся, чего и что вообще происходило - уже не ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Metal Family ~Оттепель~
Fanfiction‼️ФАНФИК НЕ МОЙ! ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА, НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ЕГО УДАЛЯТ, ЧТО БЫ ВЫ МОГЛИ ЧИТАТЬ СДЕСЬ‼️ ❗Маты❗ ❗Инцест❗ ❗Сцены насилия❗ {metal Family} ‼️ПОВТОРЯЮСЬ‼️Фанфик взят из Фикбука.. Вернее я перенесла его сюда.. На случай если его удалят на Фикбуке ‼️