Дополнение 10. Секс-шоп.

2.5K 60 17
                                    

Следующие пару дней были для Ди не самыми приятными, мягко говоря... И причина этого была не столь нелепой, сколько глупой и смущающей. Проще говоря... Парню было неудобно и даже чуть больно ходить. А все после последнего раза... Глэм переборщил с грубостью, и, как результат, тот пропустил важную контрольную, которую пропускать было крайне нежелательно, и теперь вдобавок злился на него еще сильнее. *** Ди недовольно шикнул от неприятных ощущений, садясь в кровати. - Что-нибудь принести? - Глэм быстро разбирается с рубашкой, довольно смотря в зеркало, и еще бы - у него сегодня достаточно важная встреча, обещающая много чего хорошего в случае удачного исхода. Времени более чем хватает, так что можно не спешить, спокойно приводя себя в порядок и краем глаза наблюдая за сыном.

- Нет. - буркнул тот, снова уставившись в экран телефона. - Ты сегодня более хмурый, чем обычно. - заметил мужчина, не переставая довольно улыбаться своим мыслям. - Действительно, почему же? - язвительно ответили ему, давая понять, что злоба еще недостаточно утихла. - Может, потому что у меня вчера была важная контрольная? Или потому, что пришлось пропустить встречу со старыми знакомыми, с которыми мы планировали в кои-то веки пообщаться?! Или... - Ты сам виноват. - с нотками ехидства ответил тот. Ди вспыхнул. - Я?! - Нечего было провоцировать тогда. - Я не виноват, что ты на меня набросился, извращенец чертов! Еще и скажи, что это не твоя вина, что я ходить нормально не могу! По идее, за такое Себастьян должен был разозлиться или хотя бы помрачнеть, но уж больно его забавляла реакция сына. Застегнув все пуговицы и разгладив складки на рубашке, блондин подошел к нему, чуть наклонившись. - Но с чего все началось, Ди? С твоего непослушания. - Да ты... - И я еще был снисходителен к тебе. - прищурился хитро мужчина, ухмыльнувшись. Парень зашипел: - О, так ты еще добрым был?! - Еще как, Ди. Ему бы следовало остановиться и прекратить бессмысленный, и, что еще хуже, - опасный для него спор, но он уже слишком сильно распалился. - А когда "плохой", то как себя ведешь? - язвительно спросил блондин. - Хочешь узнать? - Да. - не подумав, ляпнул голубоглазый, даже не представляя на что себя только что подписал. В глазах Глэма мигом заплясали даже не черти - демоны, а улыбка стала чуть шире... - Вот как... Что ж... Ты сам этого захотел. Внутри все снова невольно сжалось в предвкушении чего-то нехорошего. Нельзя было так отвечать! Вообще надо молчать, когда споришь с ним... А что его теперь ждет-то?! Ди уже сто раз успел пожалеть, что согласился... Ведь зная его отца... Надо быть ох как аккуратным в подобных ситуациях. Особенно когда не до конца осознаешь шутит ли тот или говорит серьезно. Ведь твои слова легко могут использовать позже против тебя же самого. Но он уже на что-то успел подписаться, так что оставалось только смириться, глядя в ликующие голубые глаза напротив. Во что он опять себя втянул... Глэм отходит, довольно улыбаясь. В голове уже созрел весьма интригующий план, обещающий много чего интересного и приятного. Правда, для начала Ди придется немного потерпеть, но никуда он уже не денется... Сам согласился. К тому же, не всегда ведь Себастьяну быть сдержанным, иногда можно и позволить себе потерять контроль. А тут... И воплотит маленькое желание сына, и к тому же повторит прошлый опыт, только в в более серьезных масштабах. ***Незадолго до этого*** /- Я вернусь через пару часов! - крикнул Ди, выходя на улицу. Ходить он уже мог более-менее, и хотел немного прогуляться, побыть в любимом месте и просто подышать свежим воздухом. Тем более, идти далеко не нужно было, так что потерпеть дискомфорт вполне можно было. Глэм лишь тихо хмыкнул, продолжив читать книгу. В прихожей хлопнула дверь, и мужчина ненадолго замер, прислушиваясь к звукам. Сейчас был прекрасный шанс посмотреть что да как там у сына - обычно он в комнату Ди не заходил, понимая, что тому требуется личное пространство. Но, все же помня про момент с сигаретами, блондин решил все же периодически комнату сына да проверять. Разумеется, тому он ничего не скажет, даже если найдет еще что-то, однако позже сможет аккуратно вывести сына на чистую воду, если потребуется. Поэтому, подождав для верности минут 5, мужчина поднялся, отложив книгу, и направился в комнату Ди. *** В небольшом помещении царил легкий беспорядок. Тихо вздохнув, Глэм быстро огляделся и начал поверхностно все "изучать"... На столе тетради и учебники - сын делал домашнее задание, в остальных местах также ничего нового не нашлось. В конце концов, Глэм решил заглянуть в те же ящики... Обычные тетради, наушники, и... Блокнот. Самый обычный, черный, но им явно уже пользовались, судя по чуть измятым первым страницам. Поколебавшись с секунду, Себастьян все же взял его в руки. Про дневник он прекрасно помнил, но решил больше его не читать, а вот этот мини-скетчбук(судя по всему) его заинтересовал... И довольно сильно. Интересно, что же Ди там рисует? И ведь лежит вещица под всеми тетрадями, не сразу далеко увидишь(если вообще искать). Но стоило ему открыть "скетчбук" сына, как вещь чуть не выпала у него из рук. Вот что может нарисовать 16-летний подросток, пусть и такой необычный, как Ди? Наверное... Да что угодно, но не это! Глэм выдохнул, быстро просмотрев все сразу и только потом начав внимательно рассматривать уже первый рисунок. Везде был изображен он. Только... в разных образах... Дыхание чуть сперло, в глазах заплясали черти, а губы сами растянулись в усмешке. Строгий учитель, даже про очки не забыл... В костюме из... Спандекса? Выглядело неплохо. Стиль Ди был более мрачным и чуть резковатым, но это только играло на руку - взгляд Глэма ему удавалось передать просто идеально, как и холодную вежливую улыбку. Далее был рисунок, где Себастьян изображался в строгом костюме(фрак, брюки, бабочка и прочее), затем очень похожий на предыдущий... Судя по всему, блондин изобразил его в виде дворецкого, по крайней мере, на это намекал более старомодный "наряд". Предпоследним оказался рисунок с ним в виде... Демона? Точнее, было две зарисовки: где он был в виде, судя по всему, вампира(красное пальто, глаза и клыки соответствующие) и где у него были рога и хвост, а одет он был в красную рубашку и черные джинсы. рубиновые глаза смотрели хищно и страстно одновременно, словно соблазняя и уговаривая поддаться желанию добровольно(ответ "нет" явно не принимался). Но вот последний... У Глэма невольно сперло дыхание от увиденного, а сердце забилось в разы чаще, чем до этого. На последнем из рисунков он был изображен в весьма привлекательном виде: кожаная косуха на голое тело, короткие кожаные перчатки, штаны из той же кожи, чокер с шипами и даже короткая цепь на брюках... Все черного цвета, красиво контрастируя с блондинистыми волосами и голубыми глазами, и в то же время идеально сочетаясь со взглядом - диким, властным и почти звериным в своей страсти и похоти. "Значит, вот как... Что ж... Оказывается, ты не так и невинен, мой мальчик... Сам этого хочешь." Еще раз все тщательно пересмотрев и запомнив образы, Себастьян положил блокнот на место и вышел из комнаты, уже точно зная как разнообразить их с Ди жизнь. И заодно еще раз повторить тот опыт, только в в более серьезных масштабах.../ - В таком случае, - Глэм поправил прическу, довольно осматривая себя в зеркале. - как насчет прогулки? Встреча должна пройти относительно быстро. Ди поколебался, но все же быстро понял, что тот все равно добьется своего, и кивнул. - Чудно. Я позвоню тебе за 15 минут до своего прихода. - А куда пойдем? - подросток сел на кровати, чуть заметно поморщившись от боли. - Думаю, в парк. - Ясно. Хорошо. - Себастьян тихо вздохнул, все еще немного забавляясь реакцией сына - тот никак не мог до конца отойти, уже готовясь к вселенским мукам, и не зря. Хорошо понимал, что рядом с ним нельзя забываться.

Metal Family ~Оттепель~Место, где живут истории. Откройте их для себя