Глава 2 Наверное это будет лучшим событием за весь этот год!
От лица Хиро
Я проснулся и сразу же пошёл в душ, чтобы привести себя в порядок. Сегодня очень важный момент, встреча после долгой разлуки, нужно произвести впечатление. Я переживаю как школьник перед экзаменом, хотя казалось бы, что знаю этого человека, может быть даже знаю ее как никто другой!
Время уже близится к двум часам дня. Поэтому я выхожу из дома и сажусь в свою тачку. Я еду медленно, очень медленно, потому что я не знаю что говорить, что делать и как себя вести. Столько времени прошло! Интересно она изменилась?! Ну почему я как маленький мальчишка, не могу взять себя в руки и собраться с мыслями?!
Я подъехал к из дому и заметил машину Джо, хотя она всегда тут стояла, не будет же она ее с собой в ЛА забирать. Ещё минут пять я просидел в машине и просто смотрел на входную дверь. С кем она там?! Она ведь не одна приехала.
Я вышел из машины и подошел к двери. Черт, как все сложно! Хиро, просто возьми и нажми на эту гребанную кнопку этого гребанного звонка. Она тебя не убьёт ведь! Может обматерит с ног до головы, но не убьёт.
Да нет! Что я здесь забыл?! Она не будет рада меня видеть! Лучше развернуться и уехать отсюда. На пол пути к машине я остановился и посмотрел снова на дверь. Если я сейчас уйду, я не выскажусь и буду всю жизнь жалеть об этом. Если бы кто-то меня сейчас видел со стороны, то подумали бы, что я псих. Хожу туда сюда и не могу зайти в дом.
Я все-таки решился и нажал на звонок! Через несколько минут дверь открывается и передо мной стоит Джо. Но я офигел от ее внешнего вида. Во рту соска, в руке бутылочка с молоком. Джо смотрела на меня испуганным взглядом и в этот момент с ее рук вылетела та самая бутылочка. Мы просто стоим и смотрим друг на друга, молча ничего не говоря. Что это?! У неё ребёнок?!
- Привет, - она первая вышла из ступора, - ты к Феликсу?! - подняла она бутылочку с пола и вытащила соску со рта. Отдалённо я услышал детский плач.
- Да, он дома?! - я знаю, что его нет дома, но нужно придерживаться легенде, ведь это он мне сказал приходить, когда их не будет.
- Его нет, ты подождёшь или пойдёшь?! - спрашивает она меня, а я молчу я просто ещё до сих пор в шоке, - Хиро, быстрее пожалуйста, у меня там ребёнок плачет, - торопит она меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как скрыть свои чувства и не только??
Любовные романыВторая часть истории Как скрыть свои чувства?! Как говорится, в жизни не все легко и просто! Ради любви придётся стараться, столько сколько потребуется, даже если придётся скрывать свои чувства от любопытных глаз, даже если эта любовь взаимная, ее в...