***
-То есть она ещё жива?...-пофигистисно говорил Кин, жуя соломку, которя прилагалась вместе с чаем. Что он чувствовал? Грусть? От того, что сестра никак не заткнётся, и не уйдёт в мир иной? Гнев? За то, что убила родителей, а притворяется, будто ничего не помнит?... Что он чувствовал? Может равнодушие...такие мысли бы за сакэ прокручивать, но пить с Герой и Ракс гиблое дело. В отличае от них, китаец быстро напивался, что неоднократно злило. Ведь обычно представители сильного пола отвозят в стельку пьяных девушек до дома, а не наоборот. Поэтому, больше одной рюмки Кин в рот не брал.
Естественно, что в данной компании все знали про то, что у Яты некое раздвоение личности. Впрочем, после похода к гипнотизёру, этот синдром вроде как изличился...но злить и доводить Яту до крайности не хотел никто. Ведь мало ли...
-А с чего это ей быть мёртвой?-спросил Советский задумчиво просверливая в потолке дырку одним только взглядом-если бы ты хотел её смерти, то почему бы тебе её не убить?... Хоть это и чудовищно, но достижение цели, для которых тебе без разницы, что делать. Ради этого ты готов сотрудничать и убить. Ради...
-Господь помилуй, Рейс, давай без филосовства, прошу! У меня после них обычно бессоные ночи-массируя виски́ говорил СШРФ-тебе бы книги писать, а не нам, простым смертным говорить.-после этих слов, Штаты России огрёб нехилый подзатыльник-fack! За что?!
-За Русь-матушку! Рейс нам выговаривается, а ты не даёшь. Потом ещё бл*ть спрашиваешь, почему такой закрытый!-говорила коммунистка. Ну, если в дело пошёл мат, то лучше всем заткнутся. Точка. Правда был нюанс - Ракс не любила резко менять тему, поэтому, как говорится "слово - серебро, молчание - золото"
-Таааак что там с Ятой? Зачем ты к ней ходил?-спросила Гера. Во-первых, тему разговора надо было менять и так и так. Во-вторых, этот вопрос беспокоил, ну или по крайней мере должен был беспокоить всех сидящих здесь. Ведь Ята никогда не сливалась из столовой, и тем более не пропадала на неделю. Неизвестно, чем бы всё закончилось, может быть филосовством Советского, может возмущением коммунистки, может объяснением о том, что если Ята сдохнет, то будет лучше, что в последствии перейдёт в драку, этого мы точно не знаем, но у старшего сына РФ зазвонил мобильник, на что разношёрстная комаха мгновенно замолкла, и Штаты взял трубку.
-Да, слушаю? Ага, привет dad. Что случилось?...неделю назад?! Пап, прости, но ты с дуба рухнул?! Ты же понимаешь, что вскрытие вен обеспечено?!-дальше молчание, вернее кто то очень долго говорил в трубку-ясно. Пока.-СШРФ скинул трубку и тут же чуть не проорал на всё кафе, но к счастью, ограничился, лишь группой друзей-Мать моя, вот это п***ец...
-Что случилось?-спросила обеспокоенная Ракс. Если уж брат заматерился после разговора, то их ожидала грандиозная проблема, фиаско и все прилагающиеся к этим словам последствия.
-Америка показал Яте записи с камер... Ну, слава богу, Рейс хоть её проведал...
Молчание. Роковое молчание.
-Ну, вообще, я просто спросил, в порядке ли всё у неё и пошёл...-сказал самый старший и самый пожалуй запоминающийся образ сия компании. То, что в мыслях все(даже Кин) материли бедное "дитя кукурузы"(хз почему кукурузы, но пусть будет)можно было не сомневатся. Недолго думая, они оставили деньги на столе, и побежали из кафе до квартиры, в которой проживала Неко.
Самое пожалуй смешное было то, как бежали девочки. Ракс на платформе, Гера на шпильках. Но если б кто то улыбнулся, или же не дай боже засмеялся, то усо, пиши пропало. Ракс тебя запомнит и убьёт. Кин же молился на то, чтоб сестра не нашла палочку матери...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лунное небо в твоих глазах"
FanfictionТадаааам! Обещала фф по новому поколению, вот! Я сдерживаю обещание. Герой (Родители) Главные герои: Ята, Кин(Китай и Япония) СШРФ, или же штаты России, Ракс(Россия и Америка) Рейс, или же Советский Рейх (СССР и Рейх) ГПР, или же Гера (Германия и...