19 глава

1.2K 69 14
                                    

А вы никогда не задумывались, что могут скрывать ваши сны? Может какая-то история или ваша судьба? Может просто невесть что? Почему я спрашиваю? Да просто самой интересно.

Порой мир останавливается на одном человеке. Ты перестаёшь видеть других, да  и зачем если есть он или она? А вот человек не останавливается и совершает поступки которые не возможно простить. Вы ведь понимаете что не всё прощается, не всё проститься, то чем вас задели останется до конца при вас и вы одни будите знать какого вам было тогда и никакие слова не смогут рассказать ту боль и страдания что вам причинили. А порой мы воспринимаем слово верность слишком буквально, словно быть верным это просто "не ходить налево". Верность это остаться рядом когда все ушли и от вернулись. Это понимать так где никто никогда не поймёт. Это поддерживать даже тогда когда нет сил что-то сказать и ты просто устал. Это слушать тогда когда ты слышишь эту историю в сотый раз. Так уж я считаю уж простите если вам что-то не понравилось.

-Хосока~ вот ты никогда не задумывался о том что иногда ты хочешь побыть один, а порой ты наоборот боишься остаться один?

-Нет Чимини не задумывался.

-А вот и зря. Глупый Хён.

-Эй! Пак Чимин! За что это сразу глупый? Почему глупый? Вполне себе умный и мудрый Хён. - подняв голову к верху и сделав эгьё лучезарно улыбаясь произнёс парень.

-Глупый, глупый Хён! Я иногда даже думаю о том не весть чём! Ну серьёзно я тут сума схожу меня такими темпами скоро в псих-больницу поместят! Хосока~!

-Так! Булка с корицей сиди и наслаждайся жизни. По парку походи, осмотрись. По рисуй ну или побегай. Короче займи себя чем-то.

-Хосокааа~! Я уже весь парк наизусть знаю! Все свои альбомы изрисовал. Бегаю каждое утро!

-Ну познакомься с людьми из больнице.

-Я их уже всех знаю! Они мня уже так хорошо знают что каждый раз орут с конца коридора и рукой машут!

-Сиди молча! Чем я тебе помогу а? Сам подумай.

-У вези меня! Отправь домой! Сделай что нибудь! - ныл мальчишка топоча ногами по полу как ребёнок и дуя губы с щеками, слаживая руки на груди.

-Боже... Чимин и что потом? Опять тебя в больницу помещать? Ты же опять ничего есть не будешь!

-Буду, буду Хосокаа~! Ну пожалуйста!

-Нет и точка.

-Ну Хосок! Ну Хён!

-Чимин. Нет это моё последнее слово. До завтра. Пока. - хлопнув дверью он ушёл

Упав лицом в подушку Пак начал возмущаться -Вааааа! Домой! Я хочу домой!

Да как говорится "в гостях хорошо, а дома лучше". Долго быть в незнакомом месте сложно. С каждым днём он ждёт когда выйдет отсюда. Он как в тюрьме! Сладкое нельзя. Далеко ходить тоже нельзя. А что можно тогда? Сума сойти.

-Чонгука! Ты пришёл!

-Ну естественно. Я же обещал. Как ты тут? Не заскучал?

-Заскучал!

-Ты сегодня ещё бледнее. У тебя всё хорошо? Ничего не болит? Может плохо?

-Да нет всё хорошо. - ответив бы "чувствую лёгкое головокружение и недомогание" он бы тоже соврал, потому, что голова болит ужасно, ноги не держут, а глаза закрываются и так же холодно как в Антарктиде.

-Точно? Может температуру измеряем? Дай хоть лоб отрогать.

-Чонгуки всё хорошо! Нечего беспокоиться. Как прошёл твой день? Есть что-то новенькое? - откинув свои вопросы в сторону они общались так свободно что не волей возникают вопрос, когда у них стали такие хороший отношения?

-Чимини~ мне вот интересно... с каких пор ты начал так ко мне относиться?

-Как это "так"?

-Ну... так хорошо? Просто раньше ты все мои слова воспринимал в штыки.

-Ну знаешь ли обстоятельства вынудили так к тебе относиться. - сказав это таким тоном он смотрел на Чона таким взглядом аля "Ты дурак или что?"

-Чего ты так смотришь? Ну да знаю я поступил не правильно. Но я то извинился!

-А может этого мало было?

-Ты сказал что простил! Ничего про мало ты не говорил! - кроличьими глазами он смотрел на Пака и тот рассмеялся. Схватившись за голову он перестал смеяться и сморщился, а Чон забеспокоился.

-Эй Чимин. Ты мне соврал! Я же говорю что ты бледный. А ты хорошо, хорошо! - крывлялся Чон недовольный ситуацией. - Я позову врача.

Полюби меня таким.Место, где живут истории. Откройте их для себя